1. Авдеева Н., Фоминых Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков // Человек. — 2003. — № 1.
2. Вартанов А. Российское телевидение на рубеже веков. Программы, проблемы, лица. — М.: Высшая школа, 2009. — 315 с.
3. Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я., Мочалова Ю. В. Психология телевизионной коммуникации. — М.: Аспект-Пресс, 2011. — 249 с.
4. Муратов С. Телевидение в поисках телевидения. — М.: Изд-во. Моск. ун-та., 2012. — 225 с.
5. Мясникова, М.А. О функционально-деятельностном анализе телевидения // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 4 (68). — С. 71−79.
6. Радина Н. К., Галахова Е. Ю. К вопросу об эффективности рекламного воздействия, направленного на детей дошкольного возраста // Психолог в детском саду. — 2007. — № 3. — С. 114−120.
7. Раззаков Ф. И. Блеск и нищета российского телевидения. От Ельцина до Медведева. — М.: Эксмо, 2009. — 592 с.
8. Российское телевидение: между спросом и предложением / Под ред. А. Г. Качкаевой, И. В. Кирия. В 2-х томах. — М.: Эликомстар, 2007. — 375 с.
9. Телевидение глазами телезрителей — 2008. Детская и подростковая аудитория. — АЦВИ, 2008.
10. Телевизионная журналистика. Учебное пособие. Издание 3-е. / Ред. коллектив Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвиг, А. Я. Юровский. — М.: Высшая школа, 2012. — 304 с.
11. Телерадиоэфир: история и современность. — М. Элиткомстар, 2008. — 291с.
12. Цвиг В. А. Телевизионная журналистика: учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2011. — 182 с.