1.
Введение
в теорию журналистики .Е.П. ПрохоровМ: Рип-холдинг.1998.
2. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов. Джефкинс Ф., Ядин Д./ Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Еремишина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
3. Российская социологическая энциклопедия. Под общей редакцией академика РАН Г. В. Осипова — М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА?М, 1998.
4. Социология журналистики/Под ред. С. Г. Корконосенко. -М:., 1998.
5. Массовая информация в советском промышленном городе. Л. Г. Титаренко — М., 1980.
6. Журналистика и социология/ Под. ред. И. Д. Фомичевой. -МГУ: 1995.
7. Основные понятия теории журналистики/Под ред. Я. Н. Засурского. М., 1993.
8. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития [Текст] / Я. В. Любивый; Акад. наук Украины, Ин-т философии. — Киев: Наукова думка, 1993.
9. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности .Ядов В. А. — М.: Добросвет, 2000.
10. Михайлов С. А. «Технологический фактор в деятельности журналиста».
11. Сотрудничество редакции с аудиторией. Орлова Т. Д.
12. Закон о СМИ (IV глава) «Отношения средств массовой информации с гражданами организациями».
13. Свободная энциклопедия «Википедия» http://ru.wikipedia.org.
14. http://ru.wikipedia.org/wiki/Информационная_война.
15. http://www.bbc.co.uk/russian/.