Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Взаимодействие пиар-службы и СМИ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пресса служба конференция интервью Отношения со СМИ составляют один из важнейших аспектов пиар деятельности. Установление отношений с печатными или электронными необходимо для любой государственной или коммерческой структуры. Современное общество, в котором мы живем, есть общество-информационное, таковым мы его можем считать по праву, в связи с научно-техническим прогрессом. Нельзя не учесть тот… Читать ещё >

Введение. Взаимодействие пиар-службы и СМИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

пресса служба конференция интервью Отношения со СМИ составляют один из важнейших аспектов пиар деятельности. Установление отношений с печатными или электронными необходимо для любой государственной или коммерческой структуры. Современное общество, в котором мы живем, есть общество-информационное, таковым мы его можем считать по праву, в связи с научно-техническим прогрессом. Нельзя не учесть тот факт, что ведущую роль в обеспечении нашего информационного общества, жизненно важным ресурсом, информацией, берут на себя средства массовой информации.

СМИ дают возможность передавать огромные объёмы информации на колоссальные по численности аудитории. Имея возможность оказывать своё воздействие на общественность, СМИ превратились в один из важнейших факторов, обуславливающих взаимосвязь современного общества.

Средства массовой информации играют важнейшую роль в процессе принятия решений посредством информирования общественности о существовании продуктов, услуг, компаний или идей. А так же благодаря СМИ мы узнаем о происходящих событиях в мире в различных сферах общественной жизни: экономической, политической, социальной и т. п. Кроме того средства массовой информации оповещают нас так же и о событиях касающихся какого-либо медийного лица или организации. Часто читая прессу или смотря телевизор можно увидеть (услышать фразу) -«Пресс служба данной компании (либо данного лица) сообщила о …» а далее следует информация касающаяся данного объекта пиардеятельности службы. Каждая уважающая себя компания, заинтересованная в создании и сохранении позитивного имиджа имеет собственную пресс-службу продвигающую интересы компании, формируя нужную ей репутацию. И все это затруднительно без помощи средств массовой информации .То есть здесь можно отметить существующую связь между пиар (пресс) службой и СМИ. Но как именно происходит это взаимодействие? Этот вопрос я рассмотрю в данной курсовой работе. Будут рассмотрены: общие принципы взаимоотношений пиар и СМИ, а такж структура, основные задачи пресс службы, характер взаимоотношений, правила и формы взаимодействия пиар-службы и СМИ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой