Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Проблема современного PR

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современные PR-стратегии апеллируют к магическому сознанию, к базовым инстинктам человека, чтобы миновать барьер недоверия и не подвергать свою информацию логической оценке. Выигрыш крупных компаний от использования PR очевиден. Выигрыш общества весьма и весьма сомнителен. 3]. Таким образом, существует огромная проблема, которую сами же пиарщики не хотят или не могут решить, но активно обсуждают… Читать ещё >

Проблема современного PR (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня общество воспринимает любую информацию как пиар. И это является огромной проблемой. Люди отказываются принимать информацию любого рода, не зависимо от степени её важности. Возможно, причиной является интенсивное использование пиара в политической сфере. Пиарщики в своё оправдание приводят правила, действующие в различных странах мира, а именно: «Если тебя не обсуждают, тебя нет нигде» Никогда не выполняй того, что обещал", «Оставь одного друга для вычерпывания из него особо умных идей», «Нет денег — нет пиара», «Не ври, но и правду не говори», «Много пиара не бывает, бывает много неграмотного пиара». [1].

Таким образом, существуют 3 проблемы:

сам факт существования пиара психологической безопасности общества психологическая безопасность самого пиарщика Корень всех трех проблем кроется в понимании понятия «пиар» обществом. И ключевые слова здесь — это «создание благоприятного имиджа марки». Задача пиарщика не зависит от качества товара. Главное — создать благоприятный имидж марки, «раскрутить» товар, будь он хоть трижды плох. В результате на рынке побеждает не более качественный, а более «раскрученный» товар. Покупатель оказывается в двойном проигрыше: во-первых, он купил не самый качественный товар, во-вторых, заплатил не только (и не столько) за сам товар, а и за его образ, то есть оплатил труд того, кто убедил его купить именно этот товар.

Современные PR-стратегии апеллируют к магическому сознанию, к базовым инстинктам человека, чтобы миновать барьер недоверия и не подвергать свою информацию логической оценке. Выигрыш крупных компаний от использования PR очевиден. Выигрыш общества весьма и весьма сомнителен. 3].

Пиарщик смотрит на общество свысока. Один человек, заставивший тысячи других людей потреблять тот товар, который ему нужен, поневоле станет считать себя выше этих самых тысяч. К тому же он знает реальное положение дел, а значит, сам он в отличие от общества меньше подвержен или совсем не подвержен пиару. Пиарщик смотрит на общение с людьми как на средство создания все того же положительного образа марки. И неважно, кто выступает в роли этой марки: его компания или он сам. Общение — это средство. Он привыкает контролировать себя в общение с журналистами, клиентами и т. д. Чем выше мастерство пиарщика в общении, чем лучше он себя контролирует, чем больше он так общается, тем большему испытанию подвергает собственную психику.

Таким образом, существует огромная проблема, которую сами же пиарщики не хотят или не могут решить, но активно обсуждают в закрытых кругах, уверяя друг друга, что ничто человеческое им нечуждое.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой