Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Проведение исследования на примере изучаемой проблемы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Часто ли возникает в жизни ситуация, когда представления о том или ином событии, о той или иной проблеме формируется у вас благодаря информации СМИ? Методы практической части исследования: в данном социологическом исследовании использован метод опроса с помощью анкетирования. Что для вас является основным источником информации из СМИ, которому вы больше всего доверяете: — газеты. Какая информация… Читать ещё >

Проведение исследования на примере изучаемой проблемы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Программа исследования

Задачи исследования:

  • 1. разработать анкету;
  • 2. провести опрос;
  • 3. обработать и интерпретировать результаты.

Методы практической части исследования: в данном социологическом исследовании использован метод опроса с помощью анкетирования.

Цель практической части исследования определить:

  • 1. источники получения информации;
  • 2. интересы молодежной аудитории;
  • 3. восприятие молодежной аудиторией информации.

Выявить степень влияния СМИ на сферы социализации:

  • — трудовую;
  • — общественно-политическую;
  • — учебную;
  • — бытовую;
  • — социально-культурную;
  • — досуговую деятельность.

В анкету входило 5 вопросов.

  • 1. Перечислите название газет, которые вы с интересом читаете.
  • 2. Назовите журналы, которые вы с интересом читаете постоянно.
  • 3. Что для вас является основным источником информации из СМИ, которому вы больше всего доверяете:
    • — газеты
    • — журналы
    • — реклама
    • — телевидение
    • — Интернет
    • — радио
  • 4. Какая информация, передаваемая по СМИ вам наиболее интересна.
  • 5. Часто ли возникает в жизни ситуация, когда представления о том или ином событии, о той или иной проблеме формируется у вас благодаря информации СМИ?
  • 6. Источником информации могут быть и родители, учителя, друзья, сверстники, оцените по 5-ти балльной системе степень получения информации от них (*примечание: вопрос затрагивает уровень влияния социума в получении информации в сравнении со СМИ).

В анкетировании принимали участие 5 и 10 класс. Возрастное различие позволит определить характер влияния те или иных средств получения информации. Поэтому мы выдвигаем гипотезу в практической части исследования, согласно которой возрастные ограничения снижают уровень восприятия информации из СМИ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой