Введение.
Организация пресс-конференции
Проведение пресс-конференции в неформальной обстановке может дать больше приятных впечатлений, внести разнообразие в отношения коллег и деловых партнеров. Основной плюс — это живое общение участников между собой. Нередко оно продолжается и после завершения мероприятия — например, на последующем банкете. Творческий подход и оригинальные идеи могут пригодиться и при организации конференций… Читать ещё >
Введение. Организация пресс-конференции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
конференция информация связь общественность Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают положительные результаты.
Пресс-конференции — один из наиболее распространенных и эффективных способов организации связей с общественностью и передачи ей необходимой информации через посредника, роль которого в данном случае выполняет пресса и другие СМИ.
Пресс-конференции целесообразны в тех случаях, когда организации необходимо:
- — проинформировать свою общественность, о каком либо важном и неординарном событии в своей жизни;
- — продемонстрировать достижения фирмы или ее новую продукцию;
- — представить новую концепцию развития, вызывающую массовый общественный интерес;
- — решить спорные вопросы, давно обсуждаемые общественностью;
- — наладить личные контакты руководства организации с представителями СМИ.
Инициаторами проведения пресс-конференции в подавляющем большинстве случаев являются руководители и специалисты различных структур, организации и компании, а иногда работники СМИ, которые под давление различных групп общественности желают получить развернутое, квалифицированное и официальные ответы на интересующий вопрос.
Проведение пресс-конференции в неформальной обстановке может дать больше приятных впечатлений, внести разнообразие в отношения коллег и деловых партнеров. Основной плюс — это живое общение участников между собой. Нередко оно продолжается и после завершения мероприятия — например, на последующем банкете. Творческий подход и оригинальные идеи могут пригодиться и при организации конференций, выставок, когда важно не только общение между партнерами, презентация новой продукции. Теплая, непринужденная атмосфера способствует успешному проведению переговоров и укреплению корпоративного духа. Немаловажную роль в этом играют и такие детали как подбор места проведения, цветовое и звуковое оформление, разработка дизайна сувениров и другой сопутствующей продукции.
Цели данной работы разработать план пресс-конференции для конкретного предприятия. Объектом исследования выступит аптечная сеть «36.6» .
Для достижения поставленной цели, нам потребуется решить следующие задачи:
- — дать определение пресс-конференции;
- — раскрыть их смысл, назначение;
- — выявить основные этапы подготовки пресс-конференции и важные моменты ее проведения.
Фармацевтический рынок Луганска является остороконкурентным. Несмотря на достаточно широкие рекламные компании, жители Луганска, при различного рода опросах, высказывают претензии к уровню оказания медицинской и фармацевтической помощи.
Следовательно, необходимо шире вести диалоги с покупателями, извещая их о новых поступивших на рынок средствах, об их действии и цене, так как для многих при нынешней экономической ситуации этот фактор является определяющим при выборе лекарственного препарата. Лучшим инструментом для подобного диалога с общественностью, являются пресс-конференции.