Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Глобальная коммуникация и международная журналистика

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Международная журналистика способствует тому, что формируется новое единое событийное и информационное пространство. Медиа активно участвуют в формировании представлений людей о мире и происходящих процессах, при том, что усилилась роль имиджа любого субъекта или объекта международной политики и мировой экономики, если сравнить с предыдущей эпохой. Это дает нам основания для утверждения тезиса… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Основные аспекты влияния глобализации на СМИ и массовую коммуникацию
  • 2. Тенденции развития международной журналистики
  • Заключение
  • Список литературы

Глобальная коммуникация и международная журналистика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях формирования глобального информационного общества средства массовой информации не только отражают, но и в значительной степени сами формируют реальность, выступая важным фактором влияния в развитии мировых и региональных политико-экономических процессов. Существенно расширил круг участников международного дискурса бурно развивающийся Интернет. В современном обществе журналистика не может быть сведена лишь к сфере, где делается видимым политическое или экономическое сотрудничество стран, так как через медиа происходит само это сотрудничество. Особенностью такой системы, как СМИ, является то, что она создает особый продукт — информационный, отражающий то, что происходит в действительности. Потому растет значимость информации в жизни социума в связи с потребностями государства представлять как своим гражданам, так и мировому сообществу собственную картину действительности в соответствии со своими геополитическими задачами.

Заключение

Международная журналистика способствует тому, что формируется новое единое событийное и информационное пространство. Медиа активно участвуют в формировании представлений людей о мире и происходящих процессах, при том, что усилилась роль имиджа любого субъекта или объекта международной политики и мировой экономики, если сравнить с предыдущей эпохой. Это дает нам основания для утверждения тезиса о принципиально новом понимании медиа в данном процессе, где они выступают не просто в качестве активного участника, но и актора. За счет интеграционных процессов в различных сферах жизни и прогрессв в коммуникационной области определяется сама структура глобального медиа-рынка. Сегодня мировой информационный рынок является совокупностью региональных и локальных рынков, объединенных сетью транснациональных коммуникаций, по которым осуществляется беспрерывное перемещение огромных потоков информации. Информационный рынок подразделяется на секторы телекоммуникаций, информационных технологий, медиапродуктов и услуг. Среда глобального рынка информации отличается такими качествами, как высокий уровень конкуренции и концентрации медиа. Это еще и сфера формирования картин событий, происходящих в мире, площадка для взаимодействия между разными идеологиями и культурами. Современный медиарынок является сложной многоуровневой структурой, ключевая роль в которой принадлежит транснациональным корпорациям, по сути, решающим, что будет экспортировано медиакомпаниями на глобальный «рынок идей».

Список литературы

Землянова Л. М. Модернизация современного журналистского образования — значение научного опыта зарубежной коммуникативистики.//Медиаскоп. № 1, 2007.//

http://www.mediascope.ru/node/61.

Международная журналистика-2013.

Материалы Конференции. — Минск, 2013.

Сергеев Е. Ю. Средства массовой информации в условиях глобализации.//Terra Humana. № 1, 2009.

Сергеев Е. Ю. Средства массовой информации в условиях глобализации.//Terra Humana. № 1, 2009. С. 118.

Сергеев Е. Ю. Средства массовой информации в условиях глобализации.//Terra Humana. № 1, 2009. С. 119.

Землянова Л. М. Модернизация современного журналистского образования — значение научного опыта зарубежной коммуникативистики.//Медиаскоп. № 1, 2007.//.

http://www.mediascope.ru/node/61.

Международная журналистика-2013.

Материалы Конференции. — Минск, 2013. С. 14.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.М. Модернизация современного журналистского образования — значение научного опыта зарубежной коммуникативистики.//Медиаскоп. № 1, 2007.// http://www.mediascope.ru/node/61
  2. Международная журналистика-2013. Материалы Конференции. — Минск, 2013.
  3. Е.Ю. Средства массовой информации в условиях глобализации.//Terra Humana. № 1, 2009.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ