Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Способы организации маркетинговых исследований

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организация исследования с помощью специализированного исследовательского агентства Агентства выполняют разнообразные исследования, результаты которых могут помочь фирме решить имеющиеся проблемы. Качество проведения исследования высокое, так как исследовательские фирмы имеют богатый опыт, обладают специалистами высокой квалификации в области проведения исследований. Маркетинговые исследования… Читать ещё >

Способы организации маркетинговых исследований (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговые исследования могут быть организованы и проведены либо с помощью специальных агентств, либо с помощью собственного ресурсов фирмы.

Организация исследования с помощью собственных ресурсов фирмы.

Собственный исследовательский отдел занимается маркетинговыми исследованиями в соответствии с информационными потребностями фирмы.

Преимущества:

  • § Исследования собственными силами обходятся дешевле, чем заказные.
  • § Конфиденциальность высокая, так как круг посвящённых участников узок.

Недостатки:

  • § Опыт проведения исследований ограничен, специалисты, как правило, более широкого профиля.
  • § Объективность результатов исследования может быть поставлена под сомнение, поскольку отношение сотрудников может быть предвзятым в пользу собственной фирмы; кроме того, исследователи зависимы от руководства.
  • § Техническое обеспечение несущественное; как правило, имеется наиболее универсальное оборудование и программное обеспечение.

Организация исследования с помощью специализированного исследовательского агентства Агентства выполняют разнообразные исследования, результаты которых могут помочь фирме решить имеющиеся проблемы.

Преимущества:

  • § Качество проведения исследования высокое, так как исследовательские фирмы имеют богатый опыт, обладают специалистами высокой квалификации в области проведения исследований.
  • § Результаты исследования обладают высокой объективностью, так как исследователи независимы от заказчика.
  • § Специализированными фирмами предоставляются большие возможности при выборе методов исследования вследствие наличия специального оборудования для проведения исследований и обработки их результатов.

Недостатки.

  • § Стоимость исследования достаточно высока, исследования обходятся дороже, чем выполненные внутренней исследовательской группой.
  • § Знание особенностей продукта ограничено общими представлениями.
  • § Существует более высокая вероятность утечки информации, так как в проведении исследования задействовано много лиц.
  • §
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой