Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Основные цели и принципы маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Планирование предполагает построение производственно-сбытовой маркетинговой программы на основе рыночных и конъюнктурных прогнозов, что позволяет снизить уровень риска, гарантирует сбыт и стабильное развитие фирмы. Предполагает адаптивность и мобильность управления производственно-сбытовой деятельностью вне зависимости от меняющихся запросов конечных потребителей. Глубокие научно-практические… Читать ещё >

Основные цели и принципы маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основные цели маркетинговой деятельности:

Расширение объемов продаж и рынков сбыта.

Увеличение занимаемой доли на рынке.

Рост прибылей и обеспечение обоснованности принимаемых руководством фирмы решений.

Основные принципы маркетинга:

Глубокие научно-практические исследования рынка и экономической конъюнктуры, а также производственно-сбытовых возможностей самого предприятия.

Сегментация рынка (выявление предприятий, наиболее соответствующих своему профилю и возможностью сегмента рынка).

Гибкое реагирование производства и сбыта на требования активного и потенциального спроса.

Инновации.

Планирование.

Рассмотрим эти принципы подробно.

Исследованию и конъюнктурному анализу подлежат емкость рынка, доля, система ценообразования, ценовая динамика, потребительские свойства товара, каналы сбыта и стимулирование продаж; производственно-сбытовые возможности предприятия (товарный ассортимент, производственные мощности, система материально-технического обеспечения); научно-технический потенциал предприятия; квалификация кадрового состава; финансовых возможностей; условий деятельности сбытовой и коммерческой служб.

Выявление предприятием наиболее соответствующего своему профилю и возможностям сегмента рынка — выделение конкретной группы потребителей, в отношение которых будет проводиться интенсивная исследовательская работа по продвижению товаров.

Предполагает адаптивность и мобильность управления производственно-сбытовой деятельностью вне зависимости от меняющихся запросов конечных потребителей.

Подразумевает постоянное совершенствование, обновление товара, создание нового товара, разработку новых технологий и направлений НИОКР, новые формы выхода на рынок, введение стимулирования и коммуникационной политики.

Планирование предполагает построение производственно-сбытовой маркетинговой программы на основе рыночных и конъюнктурных прогнозов, что позволяет снизить уровень риска, гарантирует сбыт и стабильное развитие фирмы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой