Другие работы
Внешняя среда воздействует посредством технических, экономических, политических и социальных факторов. Технические факторы — это уровеньтехники и технологии; экономические — это состояние экономики страны в целом, состояние экономики покупателей и поставщиков, состояние экономики конкурентов и т. д.; политические — политическая обстановка в стране, стабильность внутренней и внешней политики…
Реферат Организация общественного мнения как один из элементов продвижения в территориальном маркетинге может быть представлена как деятельность по созданию благоприятного отношения широкой общественности к территории и территориальному продукту, формирование положительного имиджа территории и руководителей органов власти данной территории. Органы государственной власти, являясь выражением…
Реферат Паста является дорогим товаром, так как цена установлена с наценкой, компенсирующей расходы на перевозку, и некоторым покупателям не приемлема для приобретения, поэтому необходимо снизить цену на пасту PRESIDENT. Необходимо снизить цены на пасту, производя товар высокого качества. Паста — это метод ухода за здоровьем зубов. Продолжительность проекта (3.12месяца): Основания реализации проекта…
Реферат Ворошилов В. В. Журналистика и рынок: проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации. — СПб., 1997. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие по базовому курсу PR и Реклама. М., 1998. Уперов В. Реклама — ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. — СПб., 2004. Росситер Дж., Пекси Л. Реклама и продвижение товаров/Пер с англ.; Под…
Реферат Сбор информации о потенциальных потребителей рынка. Планируется использовать одноступенчатую выборку. Разработка плана маркетинговых исследований. В анкету будут включены следующие вопросы: Обработка информации на компьютере. Проведения опроса, контроль опроса. Шкалирующие: — шкала наименований; Ответственный за выполнение. Сроки выполнение. Разработка анкет. Порядковая шкала; План мероприятий…
Реферат Цель формирования персонала — свести к минимуму резерв нереализованных возможностей, который обусловлен несовпадением потенциально формируемых в процессе обучения способностей к труду и личных качеств с возможностями их использования при выполнении конкретных видов работ, потенциальной и фактической занятости в количественном и качественном отношении. Общий контроль над управлением персоналом…
Реферат Электрическая таль — механизм с электроприводом для вертикального и горизонтального перемещения груза, подвешенного на крюк. Горизонтальное перемещение осуществляется вдоль Подвесного однорельсового пути. Управляют ею с помощью кнопочного механизма. Выпускается грузоподъемностью 0,5; 1; 5 и 10 т. Рассчитана на высоту подъема груза от 4 до 30 м. Электроштабелеры также относятся к машинам…
Реферат Многие из поступившей в павильон продукции не может быть выложена в том же виде, в каком они завезена, то есть нуждается к подготовке к продаже. Она включает в себя такие операции как распаковка (освобождение от внешней тары) и взвешивание. В павильоне товары реализуются традиционным методом. Традиционный метод розничной продажи (продажа через прилавок) — это метод, при котором продавец…
Реферат Величина товарооборота зависит от ассортимента товаров. Таблица 2.3 Основные показатели финансовой деятельности. Изучение текущей конъюнктуры потребительского рынка. Фактический товарооборот составил 53.049.605 рублей. Оценка общего объема и структуры товарооборота. Выявление причин изменения объема реализации. Проведение рекламной кампании (июль, декабрь); Плановый товарооборот составил…
Реферат ОАО «Салаватстекло» — производитель листового стекла, стеклотары, сталинита, триплекса, силикат-глыбы и других изделий из стекла. Находится предприятие в предгорьях Урала в г. Салават, Республика Башкортостан. На предприятии работает около 4,5 тыс. человек. Завод был пущен в эксплуатацию в 1962 г. Эти результаты достигнуты за счет реформирования предприятия, и в первую очередь — реформирования…
Реферат Сегментация рынка по основным конкурентам предусматривает выделение тех или иных преимуществ деятельности предприятия по сравнению с основными конкурентами, что позволяет предприятию занять определенное положение в том или ином рыночном сегменте. Могут быть использованы различные показатели: рыночные, производственные, финансовые, управленческие, сбытовые, продуктовые, ценовые, рекламные и др…
Реферат Собранное в специальные мешки использованное постельное и столовое бельё поступает в накопитель для грязного белья. Операторы стиральных машин отвозят накопившееся бельё в специальных тележках в прачечную на участок грязного белья. Сложенные комплекты постельного белья развозчик белья укладывает в тележки вместе с полотенцами и развозит по бельевым, расположенным на этажах. Столовое бельё отвозят…
Реферат Показатели качества и безопасности. Указывают органолептические показатели блюда (вкус, запах, цвет, консистенция), физико-химические и микробиологические показатели, влияющие на безопасность блюда. Качество понимается как свойства и характерные особенности товара, которые вызывают удовлетворение потребителя, и как отсутствие недостатков, усиливающее чувство удовлетворения у клиента…
Реферат Основной деятельностью общества является розничная торговля продукцией, предназначенной для автомобилей. Так как магазин не является производителем, какой либо продукции, то весь ассортимент товаров приходится покупать. Поиском надежных поставщиков занят снабженец. Весь товарный ассортимент закупается снабженцем у проверенных поставщиков. Заказывается большая партия запасных частей, и небольшой…
Реферат При рассмотрении сегментов рынка по уровню доходов потребителей необходимо отметить, что электрочайник такого типа могут себе позволить люди с ежемесячным доходом больше $ 250 на семью. Следовательно, предприятию следует выбрать для себя сегменты С, D, Е, F, G, где общий семейный доход колеблется в пределах 250−3000 долларов США. Как правило, большинство населения с таким доходом находится…
Реферат