Торговля и сфера услуг — одна из традиционных и наиболее значимых областей применения геоинформационных технологий, следующая за природно-ресурсным комплексом и государственным сектором (кадастры и естественные монополии). Применение ГИС-технологии позволяет бизнесу выйти за привычные рамки стандартных методов работы преимущественно с табличными данными и внедрить интегрированный подход, основанный на географическом местоположении, в процесс просмотра и анализа данных[3].
Область применения ГИС в торговле и сфере услуг
геоинформационный торговля услуга Область применения:
1. Торгово-розничные сети:
Продуктовые магазины;
Гипермаркеты;
Супермаркеты;
Магазины бытовой техники;
Магазины спорттоваров;
Аптеки;
Компьютерные маркеты;
И дригие.
2. Распределенные услуги:
Банки (сеть филиалов);
Общепит (кафе, рестораны, fastfood);
Услуги сотовой связи;
Дискоклубы;
АЗС, автомагазины, автомойки, СТО;
Медицинские клиники.
3. Крупные производители и поставщики:
Пиво, алкогольная продукция;
Производство лекарственных средств;
Производство продуктов питания;
Поставщики медицинского, диагностического оборудования;
4. Маркетинговые агентства (рекламные агенства) [5].