Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Совершенствование наружной рекламы в оао «веста-борисов»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рисунок 3.3 — Ответы респондентов об ассоциациях магазина с цветом Так, наибольший удельный вес принадлежит респондентам, у которых магазин ассоциируется с красным цветом — 32,5%, далее идет группа ассоциируемых магазин с синим и бело-черным цветами — по 20%, и с зеленым ассоциации у 17,5% опрошенных. Для исследования наружной рекламы ОАО «Веста-Борисов» был подготовлен перечень вопросов… Читать ещё >

Совершенствование наружной рекламы в оао «веста-борисов» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исследование воздействия рекламы ОАО «Веста-Борисов» на покупателей

Для исследования наружной рекламы ОАО «Веста-Борисов» был подготовлен перечень вопросов, на которые были получены ответы от посетителей магазина. Было опрошено 40 посетителей магазина, возраст от 18 лет до 62 лет, среди них 27 мужчин и 13 женщин.

Респондентам было предложено ответить на следующие вопросы:

  • 1) Откуда Вы узнали об универмаге «Веста»?
  • 2) Как часто Вы видите рекламу универмага «„Веста“»?
  • 3) С какими цветами ассоциируется торговая организация «Веста»?
  • 4) Ваше отношение к рекламе исследуемой компании?

При ответе на вопрос «Откуда Вы узнали об универмаге „Веста“?» 37,3% указали на то, что узнали о магазине из рекламы, 30% - рядом живут, 20% попали в магазин по стечению обстоятельств, 12,5% - зашли по рекомендации знакомых.

Ответы респондентов об источнике информации о универмаге.

Рисунок 3.1 — Ответы респондентов об источнике информации о универмаге На вопрос «Как часто Вы видите рекламу о универмаге «Веста» были получены следующие ответы:

  • — часто — 45%,
  • — редко — 20%,
  • — не обращаю внимания — 35%
Ответы респондентов о том, как часто они сталкиваются с рекламой универмага «Веста».

Рисунок 3.2 — Ответы респондентов о том, как часто они сталкиваются с рекламой универмага «Веста».

На вопрос «С какими цветами ассоциируется торговый объект?» были получены следующие ответы:

Ответы респондентов об ассоциациях магазина с цветом.

Рисунок 3.3 — Ответы респондентов об ассоциациях магазина с цветом Так, наибольший удельный вес принадлежит респондентам, у которых магазин ассоциируется с красным цветом — 32,5%, далее идет группа ассоциируемых магазин с синим и бело-черным цветами — по 20%, и с зеленым ассоциации у 17,5% опрошенных.

На вопрос «Ваше отношение к рекламе исследуемой компании?» ответы распределились следующим образом:

Ответы респондентов об отношении к рекламе магазина.

Рисунок 3.4 — Ответы респондентов об отношении к рекламе магазина Так:

  • — положительное — 70%,
  • — отрицательное — 0%,
  • — нейтральное — 30%.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой