Другие работы
Пожалуй, это основная диаграмма в рамках данной анкеты. Дело в том, что она показывает безусловно важную сторону проблемы, ту, на которую ориентирован сам разработчик. Из 279 респондентов, лишь 64% хотят увидеть продолжение, а вот треть их целевой аудитории, абсолютно потеряла желание приобрести наушники в следующий раз. И это может стать действительно крупной проблемой. Исходя из этих цифр…
Курсовая Формы доведения товара до потребителя определяются, прежде всего, характером самого товара, местом и условиями его производства, потребления и возможностями транспорта. Одна из таких форм — прямые поставки товаров, минуя склады и хранилища, по системе «от двери до двери» — транзитная форма товародвижения. При сбыте продукции крупными партиями или уникальной продукции по прямым связям она…
Контрольная Экоупаковки это один из классических инструментов социального маркетинга. Отечественными компаниями он применяется очень редко. А вот у многих крупных западных компаний забота об экологии является важной составляющей корпоративного имиджа. Достаточно вспомнить хотя бы «Ашан» с его так называемыми «зелеными» кассами. В конце 2013 года компания представила публике свой новый продуктсмартфон…
Реферат Продавец обеспечивает реализацию товаров, имеющих сертификат безопасности; доведение до потребителя необходимой информации; в установленных случаях приостанавливает реализацию, принимает меры по изъятию из оборота и у потребителей опасной продукции; в установленных случаях возмещает в полном объеме причиненный ущерб. На сертифицированные товары в установленном порядке выдается сертификат…
Реферат Упаковка крупы должна производиться в новые мешки по ГОСТ 8516–67 или ГОСТ 19 317−73 или мешки, бывшие в употреблении, не ниже 3 категории, сухие чистые, крепкие, не зараженные вредителями, без постороннего запаха. Срок хранения импортных быстроразвариваюшихся круп в зависимости от используемой технологии и упаковки может быть от 6 до 12 мес. Конечный срок реализации обязательно указывают…
Реферат Любая фирма и предприниматель осознает, что его товар не может нравиться абсолютно всем покупателям, поскольку покупателей слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и потребностями. Поэтому каждая компания должна выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которая она в состоянии обслужить. Таким образом, сегментирование гостей гостиницы Волна показывает…
Реферат В целом, благополучие предприятия обеспечивается в том случае, когда жизненные циклы производимых товаров, перекрывают друг друга на различных стадиях. Это означает, что до момента насыщения рынка одним товаром на рынок должен быть введен следующий новый товар. Жизненный цикл товара — это концепция, которая описывает производство, реализацию, прибыль, конкуренцию с момента разработки товара…
Реферат ООО «Briaton» — развивающаяся компания, активно работающая не только в России, но и странах СНГ, Восточной Европе, Юго-Восточной Азии. Действует разветвленная сеть региональных представительств, сервисных центров в России, а также на территории Украины, Беларуси, Казахстана. ООО «Briaton» имеет матричную организационную структуру предприятия (рисунок 2.1), которая, несмотря на сложность…
Реферат Стратегия избирательного сбыта, используемая для товаров предварительного выбора (когда покупатель проводит маркетинг товарных рынков, изучая и сопоставляя показатели качества, цену и другие параметры товаров). Особенности: изготовитель сознательно ограничивает доступность товара, чтобы снизить издержки распределения и добиться от посредников более эффективного сотрудничества; низкая доступность…
Реферат Наличие дополнительных аксессуаров для модели (9,94% опрошенных) легкость (8,7% опрошенных) В данном исследовании поведенческие признаки позволяли сделать выводы по предпочтениям респондентов к товару внутри каждой группы. Итак, разберем каждую группу в отдельности. Активные интроверты — люди, для которых первоочередными качествами являются сдержанность, целеустремленность, осторожность в выборе…
Реферат С 2003 года количество абонентов сотовой связи в Украине выросло в 8 раз. Конечно, такого бешеного скачка доходов в этом секторе рынка больше не будет. Но некоторые специалисты уверяют, что самый лучший способ заработать в данной области независимому инвестору — заключить договор франчайзинга с одной из крупных сетей со всеми вытекающими отсюда последствиями. Многие фирмы, работавшие все это…
Реферат Смирнова Н. А., Надеждина Л. А. Товароведение зерномучных и кондитерских товаров. — М.: Развитие, 2004. — 246 с. Жих Е. М. Маркетинг: как завоевать рынок? / Жих Е. М., Панкрухин А. П., Соловьев В. А. — СПБ.: Питер, 2001. — 125 с. Тимофеева В. А. Товароведение продовольственных товаров. — Р-н/Д: Издательство «Феникс», 2006 — 480 с. Романов Л. Е. Методы построения стратегии конкуренции фирмы…
Реферат Зрелость — этап постепенного замедления темпов роста объемов продаж, так как товар уже получил признание большинства покупателей. Прибыль достигает максимального значения и начинает снижаться ввиду увеличения затрат на маркетинг с целью укрепления конкурентоспособности товара. Выведение на рынок (внедрение) — этап появления товара на рынке и постепенного увеличения объема продаж. Предприятие…
Реферат Внесение творческих элементов в процесс труда позволит сотрудникам ООО «МакКэнн Эриксон Уорлдвайд» разбавить рутинные трудовые будни, а также может поспособствовать эффективности компании, путём внесения небольших изменений в работу каждого из подразделений. Например, перестановка мест поможет «встряхнуть» каждого сотрудника. В результате реализации проекта формирования внутреннего имиджа…
Реферат Рожков И. Я. Брэнды и имиджи: Страна. Регион. Город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги. — М., 2006. — 476 с. Брендинг территорий как путь к спасению депрессивных регионов". Редакция «Капитала Страны», 18.08.2009. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. М., 2003. -345 с. СНиП 2.07.01−89. Градостроительство. Планировка и застройка городских…
Реферат