Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Основные методы продвижения услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Планируя продвижение услуги на рынок, компании используют те же инструменты, что и при продвижении товаров. Однако проведенные исследования показали, что некоторые способы формирования спроса на услуги и распространения информации о них наиболее эффективны. К ним можно отнести рекламу из «уст в уста», публичные выступления, участие в различных ассоциациях и добровольных профессиональных… Читать ещё >

Основные методы продвижения услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Неосязаемые аспекты услуг рекламировать очень сложно. В данном случае помогают осязаемые сигналы, позволяющие потребителям оценить качество услуг фирмы.

Планируя продвижение услуги на рынок, компании используют те же инструменты, что и при продвижении товаров. Однако проведенные исследования показали, что некоторые способы формирования спроса на услуги и распространения информации о них наиболее эффективны. К ним можно отнести рекламу из «уст в уста», публичные выступления, участие в различных ассоциациях и добровольных профессиональных организациях, прямую рассылку рекламных проспектов, рекламу в СМИ.

Рекламе услуг очень способствуют устные рекомендации, так как они основаны на личном опыте рекомендующего. В ходе рекламно-пропагандистской деятельности необходимо постоянно помнить о доминирующей роли личного влияния на процесс выбора и любыми способами стимулировать устную рекламу.

Разрабатывая коммуникационную политику, реализация которой позволит удовлетворить потребности конкретной фирмы, менеджер по маркетингу должен оценить поведенческие силы и исходя из имеющихся ресурсов выбрать и скомпоновать взаимодополняющие элементы маркетинга.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой