Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Рекомендации по применению конкретных маркетинговых стимулов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В первую очередь, обратившись к статистики, мы видим, что неплохо бы заключить контракт с заводами занимающимися продажей таких популярных автомобилей как Lada. Уже хорошо знакомым является нам направление Санкт-Петербург-Москва, но полагаю, что целесообразным будет расширить географию перевозок ради такого выгодного заказчика. Предложить свои экспедиционные услуги как раз по разработке новых… Читать ещё >

Рекомендации по применению конкретных маркетинговых стимулов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Итак, мы достаточно подробно изучили деятельность ТК «ЭКСИС» и пора сделать какие-то выводы и разработать какие-либо направления стратегии развития.

Несмотря на то, что на данный момент наше предприятие занимает достаточные крепкие позиции на своем сегменте рынка автоперевозок, это еще не говорит о том, что не стоит расширяться.

На деятельность фирмы огромное влияние оказал кризис в стране в 2009 году, предприятию за прошедший год удалось достичь былых доходов, но появились проблемы с тем, что на следующий год контракты с большинством автосалонов заканчиваются, и пока нет определенной ясности о том продлят ли их наши заказчики. Т. е. ТК «ЭКСИС» стоит заняться поиском новых клиентов.

В первую очередь, обратившись к статистики, мы видим, что неплохо бы заключить контракт с заводами занимающимися продажей таких популярных автомобилей как Lada. Уже хорошо знакомым является нам направление Санкт-Петербург-Москва, но полагаю, что целесообразным будет расширить географию перевозок ради такого выгодного заказчика. Предложить свои экспедиционные услуги как раз по разработке новых направлений и услуги страхования.

Во-вторых, мне кажется, достаточно перспективными могли бы стать перевозки марки «Пежо». Это связано с тем, что в стране постоянно растет количество женщин за рулем, а модели этого французского автомобили очень популярны среди данного сегмента рынка. Здесь расширении границ перевозок можно избежать занимаясь по-прежнему поставками из Финляндии, а можно и проложить новые направления через Латвию, Белоруссию или Польшу (сейчас правда имеются проблемы с получением польских разрешений на перевозку, но мы говорим о перспективах). Так же для поиска новых клиентов или удержания старых необходимо уделить внимание рейтингам, имиджу и рекламе. Можно воспользоваться таким способом: ввод новых услуг кредитования и дополнительного страхования и повсеместная реклама этого. Система кредитования возможно удержит клиентов, у которых выход из кризиса затянулся, а страхование и его грамотная реклама привлечет любого, особенно нового участника на рынке продаж автомобилей. Реклама должна быть повсеместной (международной и внутренней), в интернете и на плакатах. Думаю стоит затратить достаточно средств на оплату услуг креативных рекламщиков для создания «кричащего» лозунга, пропагандирующего страхование. Т.к. автомобили являются достаточно ценным грузом и услуги по его страхованию, покрывающего стоимость товара, в любом случае будут привлекательны. Здесь, конечно, не стоит работать себе в убыток и составить грамотные условия договора.

Завоевание внутреннего рынка перевозок представляется более легким, чем международного, однако, второй вариант является более перспективным. Здесь основными конкурентами могут стать не отечественные перевозчики, а европейские стандарты. Т. е. при расширении сотрудничества с иностранными клиентами (возможно, это перспектива развития не на ближайшие годы, но подготовку к ним стоит начать уже сейчас) стоит уделить внимание экологии. Усовершенствовать подвижной состав, подготовиться к новым возможным нормам шума, выхлопов и других загрязнений. В России думаю, с привлечением спонсоров, возможна организация конкурса подвижного состава различных перевозчиков как раз на предмет загрязнений. Победа в нем откроет перед ТК «ЭКСИС» новые перспективы.

Снижение тарифов, безусловно, тоже может явиться привлекательным для клиентов, но по результатам финансовых аналитиков фирмы это пока не является возможным.

Итак, позиции ТК «ЭКСИС» на рынке очень даже неплохи, но для повышения конкурентоспособности и получения большей прибыли компании необходимо осуществить ряд решений, применив определенные маркетинговые стимулы. Все они в основном будут направлены на привлечение клиентов, но затраты на них возможно с легкостью покрыть и перед предприятием откроются новые перспективы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой