Другие работы
Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913, первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1889, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 году была организована компания Audi Automobil-Werke, что…
Курсовая Знакомство с торговой маркой начинается у потенциального потребителя с формирования осведомленности о бренде, т. е. со способности потребителя вспомнить и / или узнать его. Между известностью — коммуникационным показателем марки и продажами — маркетинговым показателем марки есть зависимость, но известность, это далеко не единственный фактор, влияющий на продажи. В краткосрочной перспективе…
Реферат Бум" — такой вид ЖЦТ описывает популярный товар со стабильным сбытом на протяжении долгого времени. Примером здесь может служить продукция компании «Кока-Кола», которая долгие годы занимает лидирующее положение на рынке разных стран среди производителей прохладительных напитков и тем самым позволяет производителям получать наибольшие прибыли. Кривая провала описывает товар, который вообще…
Реферат Продвижение специфических услуг, особенно предназначенных для узкого круга потребителей занятие весьма трудное, так как сложно заставить профессионала купить то, что ему не нужно. Поможет только правдивая и полная информация о продвигаемой услуге ли товаре со всеми реальными плюсами и минусами. Потребитель таких услуг все равно сам найдет все нюансы, поэтому показав ему все особенности проекта…
Реферат Для предприятия же при сбыте продукции имеет значение, какие из признаков группировки потребителей играют главную роль сегодня или будут играть завтра. На их основании можно определить целевой сегмент рынка — наиболее важный или перспективный для конкретного предприятия (фирмы), соответствующий его специфике. Правильный выбор целевого сегмента, т. е. той группы потребителей, где; сосредоточены…
Реферат Правильный выбор вида, содержания и технологии внутрихозяйственного планирования на российских предприятиях имеет существенное значение не только для обоснования целей и планов, но и повышения эффективности производства и качества производимых товаров и услуг, выхода на внешний рынок. Стратегические — содержат описание стратегических целей предприятия и общие этапы их достижения. Срок…
Реферат Предприятие располагает помещениями общей площадью 1800 м. кв. для оборудования, складов, постов ТО и ремонта подвижного состава, 30 м. кв. служебных и бытовых помещений, 50 м. кв. для открытой стоянки автомобилей и прицепов. Этих площадей предприятию достаточно для работы в первые четыре года. Предприятие имеет необходимые территорию, мастерскую, стоянку для автомобилей, административное здание…
Реферат Разговор необходимо начинать тактично и выверено в тот момент, когда покупатель будет вас слушать. Вот почему нельзя «грузить» покупателя сразу у входа. Наилучший вариант обращения — фразы типа: «Могу ли я вам что-нибудь предложить?» или «Простите, Вас заинтересовало у нас что-нибудь конкретное?». Позвольте открыть Вам маленький секрет: на самом деле эта стиральная машина (дрель, соковыжималка и…
Реферат Наиболее известным методом, относящимся к экспертным заключениям, является метод бальной оценки брендов. В данном методе оценки стоимости бренда авторитетная, признанная всеми комиссия присуждает бренду баллы по различным категориям: рыночная доля и рейтинг, стабильность бренда, его история, стабильность товарной категории, интернациональность, рыночные тенденции, рекламная поддержка и программы…
Реферат Поисковая реклама позволяет использовать косвенный таргетинг, выделяя узкую группу потребителей некоторого множества взаимосвязанных услуг или товаров. Эту особенность используют для создания ещё не существующего спроса при вводе на рынок новых товаров. В 2000 году идея показа поисковой рекламы была положена в основу бизнес-модели поисковика Google. Успех Google привлек к поисковой рекламе…
Реферат Вторичная информация, с которой должна работать система постоянного слежения за внешней маркетинговой средой, обширна и, как правило, рассеяна по множеству источников, которые полностью практически невозможно перечислить. Многие международные и российские центры и организации регулярно публикуют экономические данные, которые могут оказаться полезными при анализе и прогнозировании. Первичные…
Реферат По имиджу. Необходимо правильно позиционировать продукт потенциального спонсора под вид спорта, поскольку у каждого вида спорта есть своя целевая аудитория. На Западе уже давно существуют коммерческие привязки к спорту: «определенный продукт — определенный вид спорта или спортивное событие». Например: «Motorola» — фристайл, теннис; «Rolex» — гольф; «Marlboro» — «Формула-1», мотоспорт…
Реферат В 2007 году численность реформируемых в рамках инвестиционной сельскохозяйственной программы хозяйств достигло 26. Общая площадь пашни — 90 тыс. га, поголовье стада — 11 000 голов, парк техники — около 750 тракторов, 300 разнопрофильных комбайнов, 50 единиц спецтехники. Во всех ЭФКО-хозяйствах трудится более 4 100 человек. Программа развития сельскохозяйственного комплекса группы требует…
Реферат Если же на предприятии нет необходимой материально базы или работники не заинтересованы в высоком качестве своего труда, это означает, что нет той основы, которая требуется для создания высококачественной продукции (услуги). При этом вектор качества будет равен нулю и восходящая спираль превратится в плоскую петлю, т. е. работа по управлению качеством будет проходить вхолостую, без повышения…
Реферат Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что для оказания качественных гостиничных услуг сетевым отелям необходимо создание определенных управленческих и организационных связей, которые образуются в результате обмена стратегически важной информацией между членами сети. Более того, отели сети должны быть взаимосвязаны, а также работать и развиваться в соответствии с едиными стандартами…
Реферат