Другие работы
Исходя из ассортимента услуг турфирмы, социальный состав ее клиентов представлен людьми среднего возраста, покупающие туры для целью лечения или оздоровления как правило это люди в возрасте от 40 до 60 лет со средним достатком, потребители в возрасте от 30 до 40 лет, а также молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет и семьи с детьми. Рассмотрим структуру потребителей по возрасту рис. 2.7. Цены…
Реферат Как видно из таблицы, произошло изменение структуры персонала. Так, в 2014 году численность руководителей осталась неизменной, тогда как численность менеджеров и специалистов снизилась до 86,3%. Это связано с тем, что в условиях кризиса большинство специалистов было выведено в общий штат всей сети, т. е. один специалист стал обслуживать все супермаркеты торговой сети. В 2013 году также снизилось…
Реферат Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа детского садика. Целями проведения рекламы являются информирование потенциальных клиентов об открытии нового воспитательного учреждения, формирование у них положительного мнения о садике, а также привлечение большого числа клиентов. Рекламный бюджет за первое время работы составит около 15 тыс.тенге. Эти средства…
Реферат Компания регулярно открывает новые магазины. Однако мы не планирует бурного роста этой цифры, значительно больше внимания уделяя качественному развитию. Планы — провести ребрендинг, стандартизировав при этом все наши магазины, как по стилю оформления, так и по ассортименту. Развивать свои сильные стороны, расширять и дальше выбор напитков с тем, чтобы он был гораздо богаче, чем в любом…
Реферат Книги и бытовая электронная техника стали самыми популярными категориями товаров для покупок в Сети (лишь в США книги не являются самой популярной категорией товаров для интернет-торговли, американские потребители в большинстве случаев покупают в Сети одежду и обувь). При выборе книги сложнее ошибиться, уже перечень технических характеристик и нет опасности приобрести не тот размер или цвет…
Дипломная Можно также отобрать места, обеспечивающие в целом охват людей определенного типа. Задние стенки автобусов будут в поле зрения автомобилистов; дети и взрослые, не совершающие поездки на автомобиле, будут читать рекламу на панелях в салонах автобусов. Плакаты на пригородных станциях железных дорог попадут в поле зрения пассажиров. Щиты и плакаты в торговых районах попадутся на глаза домохозяйкам…
Реферат В начале 2005 года ВВС начала производство пилотных телевизионных социальных роликов, продолжительностью от 30 секунд до 1 минуты, по темам: наркотики, пожилые люди, поддержание хорошей формы. Проект финансировался британским фондом Ноу Хау. ВВС заключила договор с региональной сетью телевещателей АСТ, располагающей аудиторией в 37 миллионов человек и 130 ретрансляторами во всех странах ННГ…
Реферат В зависимости от характера дефектов брак может быть исправимым или неисправимым (окончательным). В первом случае изделия после исправления могут быть использованы по назначению, во второмисправление технически производить невозможно или экономически нецелесообразно. Устанавливаются виновники брака и намечаются мероприятия по его предупреждению. Виды технического контроля показаны в таблице 1. При…
Реферат Вместе с тем необходимо обеспечивать и вентиляцию помещений, которая может быть естественной и принудительной. Вентиляция и циркуляция воздуха необходимы для поддержания оптимальной температуры и влажности воздуха, удаления паров и газов. При хранении товаров большое значение имеет правильное их размещение и укладка. При этом необходимо максимально использовать площадь и емкость кладовых…
Реферат Производственный менеджмент. Управление предприятием: Учеб. пособие / С. А. Пелих, А. И. Гоев, М. И. Плотницкий и др.; Под ред. проф. С. А. Пелиха. — Мн.: БГЭУ, 2011. — 555 с. Организация производства. Учебно-практическое пособие/ М. Ю. Пасюк, Т. Н. Долинина, А. А. Шабуня. — Мн.: ОАО ФУАинформ, 2010. — 76 с. Ильин А. И., Синица Л. М. Планирование на предприятии: Учебное пособие. В 2-х частях…
Реферат Описательное исследование — это описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков (например, демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании). При таком исследовании обычно отвечают на вопросы, начинающиеся со слов: кто, что, где, когда и как. Как правило, такая информация содержится во вторичных данных или собирается путем проведения обследований. Например, определяется: кто…
Реферат В процессе экспертизы определяют: влажность муки — должна быть не более (в %): пшеничной макаронной — 15,5, пшеничной хлебопекарной, ржаной и кукурузной — 15,0. Зараженность муки вредителями не допускается. Содержание металлопримесей в муке допускается не более 3 мг/кг. Зольность муки является косвенным показателем ее сорта, так как у зерна (за исключением семян бобовых культур) оболочки…
Реферат Борисов, Н. А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом. — 2010. — № 5. — С.23−30. Сергеева, С. Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С. Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — № 2. — С.114−120. Уткин, Э. А. Маркетинг: учебник / Под. Ред. проф Э. А. Уткина — М.: Ассоциация авторов и издателей…
Реферат Под ценой понимается количество денег, запрашиваемое за продукцию или услугу, или сумма благ, ценностей, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенной продукции или услуги. Цена не всегда выражается в денежной форме. (бартер) Рынок совершенной конкуренции: Модель спроса и предложения. Данная модель не учитывает любые личные, временные или пространственные…
Реферат