Другие работы
Bullwhip-эффект был выявлен специалистами американской компании Procter & Gamble Procter & Gamble Co. — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров., когда они задались вопросом, почему так сильно изменяется величина заказов на детские подгузники (один из самых продаваемых товаров). Специалисты провели анализ статистики продаж розничных магазинов; заказов…
Эссе Внешнюю — дает возможность изучать развитие внешней среды предприятия, состояние рынка и его инфраструктуру, поведение покупателей и поставщиков, действия конкурентов, меры государственного регулирования, в том числе законодательные. Для сбора подобной информации могут быть привлечены публикуемые статистические данные, конъюнктурные обзоры, специальная литература, а также используются различного…
Реферат Создается набор критериев по которым анализируются фирмы поставщики. По каждому критерию фирма-партнер оценивается по 10-бальной шкале. В свою очередь, каждому критерию присваивается коэффициент надежности, который в сумме не должен превышать 1. Расчет значений критериев производится путем умножения балла фирмы по этому критерию на его коэффициент значимости. Фирма набравшая наибольший суммарный…
Реферат Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. / Г. Даулинг. — М.: Имилж-Контакт. 2003. — 368 с. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства./ Е. А. Джанджугазова. — М.: Академия. 2003. — 224 с.г. Уткин, Э. А. Паблик Рилейшенз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. / Э. А. Уткин. — М.: Экмос. 2001. — 352 с. Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем…
Реферат Internet предоставляет уникальные возможности дешевой, надежной и конфиденциальной глобальной связи по всему миру. Это оказывается очень удобным для фирм имеющих свои филиалы по всему миру, транснациональных корпораций и структур управления. Обычно использование инфраструктуры Internet для международной связи обходится значительно дешевле прямой компьютерной связи через спутниковый канал или…
Реферат Все сделки, которые совершаются на биржах, предполагают использование стандартных контрактов. Поскольку эти контракты не предполагают немедленную и обязательную поставку товара, они получили название фьючерских контрактов (фьючерсов). Этот вид контрактов строго единообразен (стандартизирован в соответствии с биржевыми правилами) и содержит конкретное требование по качеству товара, его количеству…
Реферат Если компания ООО «Белфарпост» действительно хочет расширить зрительскую аудиторию потенциальных покупателей товаров для детей, то размещать рекламу необходимо на нескольких каналах в вечернее время. Это позволит добиться компании осуществления своих рекламных целей за более короткий срок при фактически тех же рекламных расходах. Долгое время компания ООО «Белфарпост» сотрудничает с местной…
Реферат Когда набирается необходимое количество белья, оператор загружает его в стиральную машину, где оно стирается по определённой программе в зависимости от типа, цвета и материала. Затем бельё отжимается, выгружается из стиральной машины и перекладывается в сушильную машину. Постельное и столовое бельё вынимается из сушильной машины чуть влажными, чтобы его легче было гладить. Полотенца вынимаются…
Реферат Рекламный бюджет предполагает принятие решений в двух сферах: 1) общее количество средств, выделяемых на рекламу и часто именуемых ассигнованиями, и каким образом они будут использоваться. Как и при принятии большинства других решений, в рекламе определение суммы затрат — в основном вопрос здравого суждения. Когда отсутствует методика точного определения вклада рекламы в повышение сбыта…
Реферат Пермичев, Н. Ф. Маркетинг инноваций: Учебное пособие / Пермичев Н. Ф., Палеева О. А. — Н. Новгород: Нижегород. гос.архит. — строит. ун-т, 2007. — 287 с. Аманжолова, Б. А. Финансовое планирование как система оперативного планирования и контроля / Б. А. Аманжолова. — Новосибирск: СибУПК, 2011. 143 с. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности: Учебное пособие / М. С. Абрютина, А…
Реферат Эта методика является наиболее полной. Здесь рассматриваются такие показатели, как технические, экономические, нормативные, а также основные вопросы маркетинга, с учетом всех этих показателей рассчитывается интегральный показатель конкурентоспособности. Проводится изучение потребностей рынка, и на основе этого строится формулировка требований к изделию. К достоинствам данного метода можно отнести…
Реферат При компьютерном построении планограммы необходимо сначала ввести номера моделей товаров или их штрих-коды и рентабельность; а компьютер поместит их в соответствующие позиции. Если на первом месте стоит прибыль, то компьютер рассчитает приоритеты различных мест на прилавке и оптимальное число торговых единиц для каждого места. В случае необходимости оценить влияние дополнительных мест или…
Реферат Нижегородцев Р. М. Информационная экономика. Книга 1. Информационная вселенная: Информационные основы экономического роста. — Москва — Кострома, 2002. Сердюкова Л. О. Транспортно-складская логистика цеха: Конспект лекций по курсу «Логистика» для студ. спец. 0701 / Саратовский гос. ун-т. — Саратов, 1995. Бирюлев Е. Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских…
Реферат Производство социальной рекламы — это один из элементов социальной ответственности. Степень ответственности в социальной рекламе чрезвычайно высока, так как реклама может оказать обратный эффект. Когда рекламируются автомобили или продукты питания, то в случае неудачи, потребители не будут их покупать и компании понесут убытки. В социальной же рекламе многие темы, которые затрагиваются, связаны…
Реферат Фирма может передавать нужные ей сообщения через фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, персональный сбыт, отраслевые выставки, лотереи, средства массовой информации (газеты, телевидение, радио, прямые почтовые послания, наружные объявления, журналы и др.) и другие формы. Эти сообщения могут делать упор на информации, убеждении, страхе, общительности, эксплуатационных характеристиках…
Реферат