Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Развитие гостиничных сетей в России

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Развиваться главным образом в сегменте отелей 2−3*, не конкурируя напрямую с международными сетями; ориентироваться на сектора делового и рекреационного туризма, mixed-use проекты, в основном на региональных гостиничных рынках; диверсифицировать гостиничный продукт; объединяться в вертикально-интегрированные холдинги и крупные мультибрендовые сети с расширением присутствия за пределами страны… Читать ещё >

Содержание

  • Развитие гостиничных сетей в России
  • Список использованной литературы

Развитие гостиничных сетей в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ещё несколько лет назад в Москве и Санкт-Петербурге международные операторы развивали преимущественно верхний и средний ценовые сегменты, а в региональных городах проекты эконом класса. В последнее время наблюдается размывание этой границы. В российском сетевом гостиничном бизнесе чаще всего применяют франчайзинг и контракт на управление. Наличие сетевых структур в гостиничном бизнесе в России является одним из факторов повышения конкурентоспособности российской отечественной экономики и усиления механизмов государственно-частного партнерства. Таким образом, можно выделить следующие преимущества гостиничных сетей для развития экономики страны:

увеличение налогов, за счет роста гостиниц, появление дополнительных рабочих мест, увеличение заработной платы, повышение уровня образования. В дальнейшем, для развития гостиничных сетей в России, необходимо проводить следующие мероприятия:

развиваться главным образом в сегменте отелей 2−3*, не конкурируя напрямую с международными сетями; ориентироваться на сектора делового и рекреационного туризма, mixed-use проекты, в основном на региональных гостиничных рынках; диверсифицировать гостиничный продукт; объединяться в вертикально-интегрированные холдинги и крупные мультибрендовые сети с расширением присутствия за пределами страны;

увеличивать среднюю емкость номерного фонда гостиниц;

наращивать темпы своего роста путем использования контрактов на управление и франчайзинг. При этом первостепенным должен стать принцип соблюдения всех требований к качеству обслуживания. В противном случае, возможно создание такой ситуации, при которой однажды посетив отель входящий в международную сеть и не получив должного уровня обслуживания клиент может уйти к конкуренту, тем самым подорвав доверие не только к отдельно взятому отелю, но и ко всей группе. Список использованной литературы.

Андреева М. И. Проблемы и перспективы развития сетевых отлей в России // ЦИТИСЭ. — 2016 — № 2 (6). — с 2Морозова М.А., Попков В. П. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации/ М. А. Морозова, В. П. Попков. — СПб.: Астерион, 2010. -.

269 с. Раджабова Р. Р. Гостиничные сети -высокий стандарт обслуживания // Аллея науки. — 2016 — 34.

— с 76−78Всемирная Туристская Организация (ЮНВТО):

http://www2.unwto.org/Федеральная служба государственной статистики.

http://www.gks.ru/.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.И. Проблемы и перспективы развития сетевых отлей в России // ЦИТИСЭ. — 2016 — № 2 (6). — с 2
  2. М.А., Попков В. П. Методология устойчивого развития сетевых предпринимательских структур в национальном гостиничном бизнесе Российской Федерации/ М. А. Морозова, В. П. Попков. — СПб.: Астерион, 2010. — 269 с.
  3. Р.Р. Гостиничные сети -высокий стандарт обслуживания // Аллея науки. — 2016 — 34. — с 76−78
  4. Всемирная Туристская Организация (ЮНВТО): http://www2.unwto.org/
  5. Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ