Другие работы
По мнению различных экспертов в России приверженность к иностранным названиям исчезает, и большинство производителей предпочитает давать русские имена своим товарам. Многие из них уже обладают признаками брэнда (пиво «Балтика», шоколад «Красный Октябрь», «Майский чай», сигареты «Петр 1», туалетная вода «Цветы России» и другие). Опросы потребителей подтверждают стабильное увеличение популярности…
Курсовая Родиной зарождения рекламной сувенирной продукции принято считать США. Именно в этой стране кому-то впервые пришла в голову идея украсить фирменной символикой предметы утилитарного назначения: лошадиные попоны, тенты и т. д. С тех самых пор суть сувенирной рекламы практически не изменилась: как и сто лет назад, вещи с нанесенным на них логотипом призваны поддерживать положительный имидж фирмы…
Реферат Знаменитость не должна затмевать бренд — это необходимо учитывать молодым премиальным брендам, которые еще не утвердились в своем положении на рынке; Кандидат должен вызывать положительные чувства у большинства потребителей и представителей профессиональных элит, светского общества; Благодаря подсчетам индекса люксовая марка может минимизировать риски, неизбежно присутствующие при сотрудничестве…
Реферат Репрезентативность выборки в значительной степени связана с тем, насколько широко представлена целевая аудитория в Интернете. Конечно, сегодня в практически любой целевой аудитории потребителей некоего продукта или услуги есть определенная доля пользователей Интернета. Однако их количество среди потребителей в данной группе может быть очень невелико и вероятность получения достаточной для…
Реферат Товароведческий сдобное печенье органолептический Исходя из выше изложенного, исследование потребительских достоинств и качества сдобного печенья при производстве и хранении является в наше время весьма актуальным и позволяет сформулировать цели и задачи, подлежащие решению в данной работе. Мучные кондитерские изделия занимают второе место после сахаристых по объему выпускаемой продукции…
Реферат Ачаповская, М. З. Экономическая теория: курс лекций для неэкономических спец. вузов / М. З. Ачаповская. — Минск: ФУАинформ, 2010. — 431 с. Базылева, М. Н. Экономическая теория / Н. И. Базылев, М. Н. Базылева — 2-е изд. — Минск: Современная школа, 2010. — 640 с. Зубко, Н. М. Экономическая теория: учебное пособие / Н. М. Зубко, А. Н. Каллаур. — Минск: ТетраСистемс, 2010. — 384 с. Основные…
Реферат Мелкодисперсные примеси удаляют методом коагулирования — обработки воды специальным реагентом, что приводит к образованию крупных частиц, а тем самым к ускорению осаждения. Грубодисперсные вещества удаляют отстаиванием. Для ускорения процесса очистки воды от взвеси её фильтруют через слой. песка, антрацита или других материалов. Цвет обусловлен наличием веществ, имеющих окраску. При этом вода…
Реферат Сбор текущей информации включает в себя анализ макросистемы, рынка, возможностей и угроз, а также шансов риска, сегментный анализ доходности и прибыльности, анализ привлекательности сегментов рынка, обзор собственной маркетинговой деятельности. При дальнейшей проработке стратегических линий проводят сегментирование рынка по различным критериям. Основными из них являются: возрасти, доход…
Реферат Каждый человек сталкивается с потреблением товаров и услуг ежедневно. Он постоянно взаимодействует с услугами и товарами, которые предлагает нам современный рынок. В ходе потребления человек оценивает предлагаемые ему блага, в основном мнение о них у него складывается после потребления или непосредственно в процессе потребления. Что такое потребитель? Что такое удовлетворенность потребителя…
Реферат Территориальная организация регионального маркетинга является научной дисциплиной и интегрирует в себе региональную экономику и маркетинг. Коммуникации и реклама являясь и одной из стратегий, и конкретным инструментом маркетинга регионов, пересекается со всеми его разделами. В настоящее время многие российские регионы приходят к пониманию необходимости маркетинга территорий. Выделяют следующие…
Реферат Однако важнейшим требованием эстетики ювелирных изделий является соответствие содержания и формы, пользы и красоты. Ювелирные изделия могут считаться красивыми лишь в том случае, если их гармоничная форма соответствует конкретной функции, а не является случайным придатком, надуманном внешним оформлением. Особенность потребительских свойств ювелирных товаров состоит в том, что главным является…
Реферат Самовоспитание — путь формирования профессионального мастерства имиджмейкера. Основу этого принципа составляет самооценка профессиональных качеств и анализ существующего имиджа, как следствие этого составляется программа самовоспитания, основанная на индивидуальном подходе. Усовершенствовать свой образ (профессиональный, визуальный), представляемый окружающим, можно только через понимание самого…
Реферат С этой целью планируется осуществить закупку нового торгового оборудования, а также пополнить оборотные средства для значительного расширения ассортимента, проведения рекламной кампании и, как следствие — увеличения числа потребителей услуг Продовольственного магазина до запланированного уровня. Однако Компания уверена, что четко продуманная торговая политика, а также высочайшее качество услуг…
Реферат Измерение производительности труда осуществляется путем сопоставления результатов труда в виде объема произведенной продукции с затратами труда. Расчет производительности труда до реконструкции ПТ=ТП/Чппп где ТП — товарная продукция, Чппп — численность промышленного персонала. Расчет средней заработной платы З/Пср=ФЗП/Чппп где ФЗП — годовой фонд заработной платы персонала З/Пср=852/26=32 тыс. руб.
Реферат Вышеперечисленные концепции характеризуют различные периоды и основные социальные, экономические и политические перемены, произо-шедшие в развитых странах в уходящем столетии. В качестве доминирующей тенденции произошедших изменений выступает перенос акцента с производства и товара на сбыт, а также на проблемы, которые стоят перед потребителями и обществом в целом. Сбытовая концепция, или…
Реферат