Другие работы
Для проверки соответствия косметических кремов требованиям ГОСТ проводят приемосдаточные и периодические испытания. Приемосдаточные испытания проводят по показателям: внешний вид, цвет, запах, водородный показатель рН, температура каплепадения и коллоидная стабильность. Порядок и периодичность контроля по показателям: массовая доля воды и летучих веществ, термостабильность, массовая доля суммы…
Реферат PR-кампания начинается с обсуждения реальной проблемы, сформулированной в результате изучения обстановки. Сначала — в узком кругу специалистов и единомышленников, затем во все более широкой аудитории людей, от которых зависит судьба кампании и проблемы — журналистов, критиков, специалистов и пр. Первый этап формирования PR-кампании называется продвижением темы. На этом этапе рождается концепция…
Реферат Кураков Л. П., Ляпунов С. И., Мингазов Х. Х., Попов В. М. Бизнес-план: Зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация. Кн. 3. В 2 ч. Ч. I. Чебоксары: изд-во Чуваш. Ун-та, 2000. Сухова Л. Ф., Чернова Н. А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие. — М., 2003. Ефимов В., Поляков О. Стратегический план развития бизнеса для…
Реферат Маркировка. В случае, когда одна организация (компания, фирма) контролирует производственный процесс и качество готового продукта на нескольких предприятиях, допускается на каждой единице потребительской тары (этикетке) указывать также наименование этой организации с нанесением надписи «Изготовлено под контролем (далее наименование организации)». При этом на каждую единицу потребительской тары…
Реферат Викентьев И. Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е дополненное издание, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007. Альтшуллер Г. С., Злoтин Б.Л., Зyсмaн А.В. и др., Поиск новых идей: от озарения к технологии (теория и практика решения изобретательских задач), Кишинев, «Кapтя Мoлдовеняскэ», 1989…
Реферат Искусство продавца заключается в том, чтобы содействовать приобретению покупателем вещи, действительно ему необходимой. Знание товара, его свойств, умение продемонстрировать их, желание и умение строить взаимоотношения с покупателями, учитывая их психологию, указывают на высокий уровень общей и профессиональной подготовленности работника. Не секрет, что торговые сети, особенно крупные, сегодня…
Курсовая Хлопчатобумажные ткани — самые многочисленные по объему выпуска, разнообразию ассортимента — за счет пряжи — гребенной, кардной, пневмомеханического прядения, различного строения, смешанной, сочетания с химическими нитями. Поверхностная плотность — от 22 до 815 г/м, ширина — 60−150 см и даже 170 см. Назначение — самое разнообразное за счет высоких гигиенических свойств, износостойкости. В данную…
Реферат Уже сейчас можно отметить, что сам факт стремительного развития традиционных маркетинговых коммуникаций во многом спровоцировал их кризис. Телевидение и радио, на заре своего развития являвшиеся мощнейшими инструментами массовых коммуникаций, в настоящее время быстро теряют свою эффективность. Увеличившийся объем рекламного рынка в целом приводит к тому, что рекламное послание, направленное…
Реферат Объективность результатов исследования может быть поставлена под сомнение, поскольку отношение сотрудников может быть предвзятым в пользу собственной фирмы; кроме того, исследователи зависимы от руководства. Специализированными фирмами предоставляются большие возможности при выборе методов исследования вследствие наличия специального оборудования для проведения исследований и обработки…
Реферат Как уже говорилось выше, реклама — это процесс предусматривающий принятие ряда последовательных решений, и что объявления, с которыми мы встречаемся как потребители, являются конечными продуктами этого процесса. Рекламодатель должен решить, что он хочет добиться с помощью рекламы, какие рынки обрабатывать, как сформулировать обращение, какие средства рекламы использовать, когда и как часто давать…
Реферат Творческий процесс предполагает поиск или создание новых, ранее не использованных идей, образов, концепций. Трудно представить, что можно сделать с телевизионной рекламой, чтобы потребитель смотрел ее, раскрыв рот. В таком случае новаторские идеи можно применить к ранее использованным приемам, рассмотрев их под другим углом. Так, в свое время появлялись сюжеты с нарушенной хронологией процессов…
Реферат Разработкой ассортимента SIA «Vidzeme VMV» занимаются сотрудники предприятия. Ассортимент насчитывает около 80 артикулов. Основной принцип работы дизайнеров, товаропроизводителей и закупщиков — это ориентация на низкую цену, которая делает удобную и практичную мебель доступной каждому. Новые товары, которые разрабатывают дизайнеры и внештатные дизайнеры, рассматриваются с точки зрения…
Реферат Еще во 2−1 веках до н.э. в Древнем Риме использовались выбеленные мелом стационарные щиты или участки стен зданий, которые назывались — «альбумы». На выбеленную поверхность альбума черной или красной краской наносились постановления городских властей и рекламная информация. В 59 году до н.э. по распоряжению Гая Юлия Цезаря в Риме стала издаваться прото-газета «Повседневные дела Рима», содержавшая…
Реферат Задача маркетинга в образовании — формирование и реализация стратегии приращения ценности человека. Специфичность маркетинга в сфере образования в первую очередь связана со специфичностью основного продукта системы образования — образовательной услуги. Образовательная услуга представляет систему знаний, информации, умений, навыков, которые используются в целях удовлетворения разнообразных…
Реферат В настоящее время не существует единого определения информации как научного термина. С точки зрения различных областей знания, данное понятие описывается своим специфическим набором признаков. Согласно концепции К. Шеннона, информация — это снятая неопределенность, т. е. сведения, которые должны снять в той или иной степени существующую у потребителя до их получения неопределенность, расширить…
Реферат