Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Виды посредников. 
Сбытовой маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Представители владельца товара (продавца) или покупателя, действуют за их счет, часто от их имени, способствуют поиску партнеров по продаже и заключению сделки. Получают вознаграждение в виде комиссии или фиксированных платежей. Оказывают услуги, сопутствующие продаже. Являются субподрядчиками, выполняющими определенные функции благодаря опыту и специализации. Получают вознаграждение в виде… Читать ещё >

Виды посредников. Сбытовой маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существуют различные классификации посредников [3].

Классификация посредников.

Критерий классификации.

Виды посредников.

По стадиям (функциям) сбыта.

  • 1) оптовые торговцы;
  • 2) розничные торговцы;
  • 3) организаторы торговли;
  • 4) коммерческие фирмы по обслуживанию сбыта.

По наличию права собственности на товар

  • 1) имеющие;
  • 2) не имеющие

Виды торговых посредников по функциям сбыта.

Виды посредников.

Характеристика посредников.

Оптовые торговцы.

  • — закупают большие партии товара у производителей;
  • — продают партии товара промежуточным пользователям (в розничное звено, гостиницам, ресторанам);
  • — аккумулируют товары на складах в партии, удобные для транспортировки.

Розничные торговцы.

  • — закупают большой объем товаров у производителей или оптовиков;
  • — продают партии товаров поштучно потребителю;
  • — аккумулируют в магазинах ассортимент, необходимый потребителю.

Организаторы торговли.

— представители владельца товара (продавца) или покупателя, действуют за их счет, часто от их имени, способствуют поиску партнеров по продаже и заключению сделки. Получают вознаграждение в виде комиссии или фиксированных платежей.

Коммерческие фирмы по обслуживанию сбыта.

— оказывают услуги, сопутствующие продаже. Являются субподрядчиками, выполняющими определенные функции благодаря опыту и специализации. Получают вознаграждение в виде комиссии или фиксированных платежей.

Виды посредников по наличию собственности.

Виды посредников.

Характеристика посредников.

Собственники продаваемого товара.

— действуют от своего имени и за свой счет, несущие связанные с этим риски (изменение моды, цен, порча).

Невладельцы товара.

— не имеют прав собственности на продаваемый товар, реализуют товар от имени принципала в рамках предоставленных полномочий, получая процент от стоимости товара или фиксированное вознаграждение.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой