Другие работы
Конкуренты. Любая фирма сталкивается с множеством разнообразных конкурентов. Потребитель обычно обдумывает несколько вариантов действий, например покупку транспортного средства, покупку видеосистемы или поездку в Европу. Это желания-конкуренты, которые потребитель, возможно, захочет удовлетворить. Предположим, он решит, что больше всего нуждается в улучшении транспортных возможностей. Он может…
Курсовая В соответствии с современными подходами к управлению качеством каждая организация служит частью длинной цепочки взаимодействия потребителей и производителей. Любая организация является потребителем по отношению к производителям поставляемой продукции или услуг и поставщиком по отношению к своим потребителям. В ГОСТ ИСО 9001−2011 «Системы менеджмента качества. Требования» отмечено, что…
Дипломная Угроза появления новых участников. Привлекательность сегмента зависит от высоты барьеров на входе в него и на выходе. Наиболее привлекательным представляется рыночный сегмент с высокими входными барьерами и отсутствием особых препятствий на выходе, когда появление на нем новых компаний маловероятно, а фирмы, дела которых не заладились, имеют возможность перепрофилировать производство. Майкл…
Реферат Распределительная — конкуренция распределяет созданную собственность. Большие доходы получают те, кто владеет более эффективными и качественными факторами производства (природные ресурсы, знания, умения, физический капитал и другое. Слово конкуренция возникло от латинского «concurrere», что в переводе означает сталкиваться. Ожегов С. И. трактует конкуренцию как соперничество, борьбу за достижение…
Реферат Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. Учебник для студентов вузов. — 9-е изд., переруб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. — 696с. Апорий В. В., Мищук И. П., Ребицкий В. М., Хомяк Ю. М. Организация торговли: Учебник, 3-е изд./под ред. Апопия В. В. — К. Центр учебной литературы, 2009. — 632с. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность…
Реферат Постоянно рассчитываемым параметром системы управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня является размер заказа. Как и в системе с фиксированными интервалом времени между заказами, его вычисление основывается на прогнозируемом уровне потребления до момента поступления заказа на склад организации. Максимальный желательный запас представляет собой тот…
Реферат Рекламная деятельность стала объективной реальностью нашей повседневной жизни. Эффективная реклама возможна только в том случае, если она выполняется профессионально. И это все более учитывается наукой и практикой. Феномен рекламы вызывает все возрастающий интерес со стороны специалистов различных областей знаний. Также мы определили, что учет социально-психологических факторов потребителей…
Реферат Как правило, договором определяется имущественная ответственность покупателя не только за несвоевременный возврат тары, но и за возврат тары более низкого, чем при получении, качества. Поэтому на многих предприятиях оптовой торговли и в крупных магазинах создаются ремонтные мастерские, производящие ремонт тары перед ее отправкой поставщикам. Хранят тару в специально отведенных помещениях или под…
Реферат На данный момент потребность в жилье составляет порядка 150 млн. кв. м., сейчас же возводится порядка 77−82 млн. кв. м. жилья. В прошлом году производилось 60 млн. кв. м жилья. Данный рост специалисты связывают с активным внедрением технологий быстровозводимых зданий. Сейчас по оценкам специалистов емкость рынка быстровозводимых зданий составляет порядка 18 млн. кв. м. Емкость рынка…
Реферат Заработная плата генерального директора будет являться простой повременной, ее предполагается установить на уровне 3000 рублей в месяц в течение всего года. Теперь перейдем к вопросу о формировании фонда оплаты труда, который формируется исходя из выбранной формы оплаты труда работников компании. Главный бухгалтер также будет получать заработную плату по простой повременной системе оплаты. Размер…
Реферат Для компании «Союзинтеллект» необходимо создать индивидуальный стиль в рекламной продукции, который будет соответствовать рекламируемому товару и хорошо выглядеть эстетически. Выражать всю серьезность технологий, указывать на качество продукции, на стремление к экологической безопасности и здоровья каждого человека и человечества в целом. В первую очередь, компании требуется буклет. Как основной…
Реферат Дтоунз Г. П. Торговый бизнес: как организовать и управлять: учебное пособие / Г. П. Дтоунз — М.: Международные отношения, 1998. — 520с. Рацкий К. А. Экономика предприятия: учебник/ К. А. Рацкий. — Изд. 4-е, перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2003. — 1012 с. — ISBN 5−94 462−053−6. Чкалова О. В. торговое дело: учеб. пособие / О. В. Чкалова — Изд. 2-е, перераб. — М.: Изд-во Эксмо, 2010. — 320с…
Реферат Кожинов В. Я. Бухгалтерский учет на предприятиях автосервиса (на основе Налогового кодекса Российской Федерации и приказа Минфина Российской Федерации № 94н «План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий»). — М.: Экзамен, 2007. — 176с. Хоружий Л. И. Бухгалтерский учет, контроль и налогообложение в сельском хозяйстве / Л. И. Хоружий, М. М. Напшева. — М…
Реферат Астрейко Е., Метим прямо в яблочко // Индустрия рекламы № 1, 2004. Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев-Москва. Диалектика, 1998. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс, 1995. Правила торговли. Товарный справочник. М., Экономика, 1996. Коваленко П., Право рекламы //Индустрия рекламы № 1, 2004. Юрченко Е., Эффект снаружи // Индустрия рекламы № 2, 2005. Джугенхаймер…
Реферат Итак, существуют кабинетные и полевые методы сбора маркетинговой информации. Маркетинговые исследования могут быть организованы и проведены либо с помощью специализированного исследовательского агентства, либо с помощью собственного исследовательского отдела фирмы. Возможна также комбинация этих двух способов. Управление процессом маркетингового исследования предполагает: постановку задач…
Реферат