Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Обучающиеся организации. 
Управление корпорацией

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Высокая степень сплоченности, идентичности культуры организации, что непосредственно влияет на способность компании создавать свое сообщество и персоналии. Именно ценности компании являются фундаментом этих характеристик. Толерантность, к новым или противоположным идеям или видам деятельности (часто ведущая к децентрализации), обеспечивающая открытость к обучению и желание объективно видеть общее… Читать ещё >

Обучающиеся организации. Управление корпорацией (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Способность организации адекватно и творчески реагировать на изменения в окружающем мире зависит в частности от её способности от её способности обучаться.

Ари Гус занимавший в течении 38 лет высшие должности корпорации Shell обратил внимание, что средняя продолжительность жизни компании от создания до закрытия составляет около 40 лет (речь идет о тех компаниях которые значительное время плодотворно существуют). Однако, есть ряд компаний эффективно работающих и после 100 и 200 лет деятельности. Разумеется, сам по себе возраст организации не является гарантией её сегодняшней успешной деятельности. Тем не менее, анализ существующих тенденций, базирующийся на анализе успешных компаний с большим времени жизни, приводит к выводу, что большая часть компаний погибает преждевременно из-за неспособности обучаться и связанной с этим неспособностью адаптироваться к изменениям в окружающей среде. Обнаружено, что долгожители в мире компаний имеют 4 общие черты:

  • 1) Чуткое отношение к окружающей среде (к изменениям в ней), что определяет их способность к обучению.
  • 2) Высокая степень сплоченности, идентичности культуры организации, что непосредственно влияет на способность компании создавать свое сообщество и персоналии. Именно ценности компании являются фундаментом этих характеристик.
  • 3) Толерантность, к новым или противоположным идеям или видам деятельности (часто ведущая к децентрализации), обеспечивающая открытость к обучению и желание объективно видеть общее состояние внешней среды организации.
  • 4) Консервативное финансирование, сдерживающее рисковые инвестиции компании.

Один из вариантов классификации форм обучении можно записать так:

  • 1) Поддерживающие
  • 2) Переходящие
  • 3) Прогнозные
  • 4) универсальные

К поддерживающим формам можно отнести:

  • — отработанная система поступления и анализа предложений от сотрудников организации.
  • — Процессы, происходящие в самоуправляющихся рабочих группах.
  • — вся совокупность используемого в организации статистического контроля.
  • — сравнительное определение эффективности

Переходящие методы:

— повышение квалификации Для управления знаниями необходимо, прежде всего, ответить на следующие вопросы:

  • 1) Какие знания необходимы в организации в данный момент
  • 2) Кто этими знаниями в организации обладает
  • 3) Где они их хранят
  • 4) Каких знаний не хватает
  • 5) Какие знания в организации могут быть, но на сегодняшний день о них никто не знает
  • 6) Как в организации обеспечивается обмен знаниями
  • 7) Как в организации знания создаются
  • 8) Кто в организации нуждается в тех или иных знаниях, но их не имеет
  • 9) Как знания передаются, как знания обновляются.
  • 10) Где и как в организации знания хранятся
  • 11) Как организован доступ к хранящимся в организации знаниям
  • 12) Сколько стоят все эти знания
  • 13) Какие знания понадобятся организации в будущем
  • 14) Какие знания имеют наибольшую ценность в данной организации
  • 15) Как организована защита знаний от несанкционированного доступа
  • 16) Когда, где и так ли как надо используются имеющиеся знания

Отметим, что любые технологии, в том числе и информационные, являются инструментом облегчающим управление знаниями, а успех управления знаниями зависит исключительно от людей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой