1. Ювелирный магазин Управление мерчандайзинг: Издательский дом «6 карат», Москва — 2005. -192 с.
2. Ювелирный магазин Технологии продаж: Издательский дом «6 карат», Москва — 2006. — 135 с.
3. Баринов В. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 237 с.
4. Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учебное пособие. — М.: Изд-й Дом «Главбух», 2003. — 272 с.
5. Ювелирная торговля Эффективный персонал: Издательский дом «6 карат», Москва — 2006. — 185 с.
6. Дэй Д. Стратегический маркетинг. — М.: Изд-во Эксмо, 2003. — 640 с.
7. Дафт Р. Л. Менеджмент. — СПб., 2000. — 340 с.
8. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: Юристъ, 2002. — 416 с.
9. Кондратьев А. М. Начала менеджмента: Учебное пособие. — 2-е изд. — Барнаул: Изд-во АГАУ, 2003. — 364 с.
10. Практика продаж ювелирных украшений: Издательский дом «6 карат», книга 1 2-е издание, дополненное Москва — 2005. — 102 с.
11. Кузьмина Е. Е., Шаляпина Н. Н. «Теория и практика маркетинга», М., 2002 г. — 215 с.
12. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 г. — 560 с.
13. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М., 1992 г.
14. Пономарева А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. — М.: ИКЦ «Март»; Ростов н/Дону: изд. Центр «Март», 2004. — 240 с.
15. Управление маркетингом. Учебник под ред. Данько Т. П., М, 2001. — 210 с.
16. Уткин Э. А., Арбиев Е. Т. Практический маркетинг. — М.: ТЕИС, 2002. — 381 с.
17. Уткин Э. А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. — М.: Изд-во «Зерцало», 2001. — 448 с.
18. Ю. В. Морозов Основы Маркетинга, учебное пособие.- М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2000. — 154 с.