Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Основные рекомендации по использованию наружной рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для размещения рекламы необходимо тщательно выбирать подходящее средство и место. Сложные картинки, пытаясь понять, что же там изображено. Крупнейшие операторы наружной рекламы в России. Крупнейшие операторы наружной рекламы в мире. Правило «Трех секунд». Clear Channel Outdoor — США. News Outdoor — Россия. Stroer — Германия. JCDecaux — Франция. Focus Media — Китай. CBS Outdoor— США. Titan… Читать ещё >

Основные рекомендации по использованию наружной рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • · Для размещения рекламы необходимо тщательно выбирать подходящее средство и место
  • · Чем больше расстояние, с которого хорошо видно изображение, и меньше скорость движения людей, тем выше эффективность рекламы.
  • · Визуализация рекламного обращения на статичном плакате должна быть простой и броской, содержать одну иллюстрацию и не более семи слов.

Независимо от вида рекламоносителя главным критерием, определяющим качество рекламы, является ее эффективность. Основные ключевые параметры, влияющие на эффективность, — планирование кампании и креатив. Применительно к наружной рекламе помимо креативной идеи не менее важным фактором считается дизайн плаката — техническое воплощение идеи. Ведь каким бы прекрасным ни был креатив, неумелая реализация может свести на нет все творческие усилия.

Правило «Трех секунд».

Как ни странно, несмотря на многочисленные публикации, бесконечные напоминания разных гуру, читающих лекции о дизайне, и просто здравый смысл, одна из самых распространенных ошибок при работе дизайнеров над плакатом заключается в игнорировании классического правила «Трех секунд». Что это значит? Всего лишь то, что на улице у нас есть примерно три секунды, чтобы сообщить аудитории о своем продукте/услуге. И это главный параметр, влияющий на то, как нужно подходить к дизайну для наружной рекламы. Рекламные поверхности расположены на улице, где люди почти всегда находятся в движении, стремясь добраться каждый до своей цели. Они сосредоточены на своей дороге и большую часть внимания уделяют собственной безопасности и возможности сэкономить драгоценное время. При этом рекламные конструкции редко находятся в зоне прямой видимости и, как правило, выхватываются из окружающего пространства только боковым зрением. В результате время контакта с рекламной информацией оказывается крайне коротким. Следовательно, у человека нет времени на чтение длинного и тем более глубокомысленного текста, ему некогда внимательно рассматривать.

сложные картинки, пытаясь понять, что же там изображено.

Макеты для наружной рекламы должны быть достаточно простыми как по форме, так и по содержанию. Избыточная информация рассеивает внимание и мешает эффективно воздействовать на аудиторию.

Следующее важное отличие наружной рекламы от остальных медиа — окружающая среда, которая является мощным отвлекающим фактором. Обратите внимание на то, что находится вокруг рекламной поверхности — деревья, дома, другие рекламные конструкции. Все это имеет разный размер, форму, цвет, и возникающий пестрый фон может сильно мешать полноценному восприятию постера. Добавим к перечисленному еще и регулярную смену освещения и времени года. В таких условиях далеко не всякий плакат сможет выглядеть выигрышно и эффективно работать.

Крупнейшие операторы наружной рекламы в мире.

  • · Clear Channel Outdoor — США
  • · JCDecaux — Франция
  • · CBS Outdoor— США
  • · Lamar — США
  • · Stroer — Германия
  • · Titan OutdoorСША
  • · News Outdoor — Россия
  • · Focus Media — Китай

Крупнейшие операторы наружной рекламы в России.

  • · News Outdoor Russia
  • · Gallery
  • · BigBoard Group
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой