Актуальность темы
курсовой работы заключается в том, что креативность является пока что относительно новой сферой в исследовательской деятельности как самой рекламы, маркетинга в целом, так и в отношении рынка к восприятию нестандартных решений. В настоящее время все большее значение начинает приобретать использование научных подходов при формировании креативных решений, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества рекламных материалов.
Креатив — имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм. В английском языке слово «креатив» не существительное, а прилагательное. Я считаю, что креатив в русском языке — синоним слова «творчество» в его самом широком смысле. Однако это не одно и то же, поскольку слово «творчество» намного шире и применимо к различным сферам деятельности, а «креатив» более узкое и распространяется в основном в коммерческих сферах. Одно из самых распространенных заблуждений из существующих на данный момент заключается в том, что большое количество людей считают слово «креатив» связанным исключительно с рекламой. Конкретное выражение такого креатива зависит от среды (media), в которой будет происходить рекламная компания.
С помощью креатива рекламная компания должна максимально точно выполнить стоящие перед ней задачи. Задачи могут быть совершенно разные от поднятия продаж товара, до привлечения внимания к торговой марке.
Я считаю, что это всего лишь одно из применений креатива. Рекламщики действительно творят. Их творения должны соответствовать поставленной конечной задаче. Это верно, но совершенно не значит, что в этом суть креатива исчерпывается. На самом деле, креатив с этого только начинается. Так сложилось исторически, поскольку именно из рекламы он пришел в наш язык.
Цель курсовой работы — изучение проблем креатива в рекламе, а также разработка креативной рекламы для ОАО «Дека».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- 1. раскрыть значение и сущность понятия «креатив» ;
- 2. выявить и раскрыть сущность научных креативных технологий;
- 3. определить и раскрыть функции и задачи креативного директора рекламного агентства;
- 4. изучить рекламную и, в том числе, креативную деятельность ОАО «Дека»;
Для подготовки курсовой работы были проанализированы различные литературные источники и сайты Интернет.