Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Ценообразование на рынке кофеен

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Она единственная производит доход. Все другие представляют издержки. Именно от цен, в конечном счете, зависит рентабельность, экономическая устойчивость фирмы, а также многие другие показатели, а правильно выбранная ценовая стратегия оказывает долговременное и решающее влияние на конкурентоспособность продуктов и на деятельность предприятия в целом; В маркетинговой деятельности кофейного… Читать ещё >

Заключение. Ценообразование на рынке кофеен (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В маркетинговой деятельности кофейного предприятия цена и ценовая политика рассматриваются как один из важнейших инструментов маркетинга. Являясь всего лишь одной из составляющих маркетинговых средств, цена выполняет, тем не менее, исключительно важную функцию:

она единственная производит доход. Все другие представляют издержки. Именно от цен, в конечном счете, зависит рентабельность, экономическая устойчивость фирмы, а также многие другие показатели, а правильно выбранная ценовая стратегия оказывает долговременное и решающее влияние на конкурентоспособность продуктов и на деятельность предприятия в целом;

цена выполняет функцию согласования интересов кофейной индустрии и потребителей, служит средством установления определенных отношений между фирмой и клиентами и помогает созданию о ней определенного представления, которое может оказать сильное воздействие па ее последующее развитие. Изменение цены, в отличие от других инструментов маркетинга, имеет самый быстрый эффект; цена — сильнейшее оружие в борьбе с конкурентами на рынке, так как большинство предприятий кофейной индустрии не в состоянии активно использовать методы неценовой конкуренции.

Политика цен — это система принципов и правил определения цен. Она вытекает из стратегии сбыта туристского продукта и может разрабатываться как на длительный срок, так и приспосабливаться к меняющимся условиям рынка. Целесообразно использовать гибкий подход к ценообразованию, так как это позволяет более эффективно добиваться поставленных целей долгосрочной стратегии развития кофейного предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой