Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Формирование системы менеджмента качества на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выбрать и описать ключевой процесс и систему документооборота в нем; Развернуть цели в области качества по структурным подразделениям; Разработать процедуру и план проведения внутренних аудитов СМК. Описать цели практик и действий, определить время выполнения. Кратко охарактеризовать предприятие, определить ее функции; Сформировать модель сети процессов СМК на предприятии; Оценить соответствие… Читать ещё >

Введение. Формирование системы менеджмента качества на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Керамическая плитка — один из самых древних, красивых и популярных видов отделочных материалов. Плитка обладает такими свойствами, как относительная прочность, огнеупорность, гигиеничность и износоустойчивость.

В нашей стране сейчас активно развивается жилищное строительство, строительство и реконструкция помещений деловой сферы. Также еще сохраняется мода на «евроремонт», на который требуется достаточно большое количество керамической плитки.

Каждое предприятие, занимающееся строительством или ремонтом, использует в своей деятельности керамическую плитку.

Керамическая плитка также используется при строительстве и ремонте индивидуального жилья.

Инструментом для управления и обеспечения качества продукции, а так же своевременного выявления потребностей потребителей является система менеджмента качества, которая функционирует в соответствии со стандартами ISO. В соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008 система менеджмента качества должна быть задокументирована, и вся документация должна поддерживаться в актуальном состоянии.

Целью написания курсовой работы является разработка элементов системы менеджмента качества для ООО «Колибри».

Объект исследования ООО «Колибри».

Предметом исследования является система менеджмента качества для предприятия ООО «Колибри».

Задачи курсовой работы:

  • 1. Кратко охарактеризовать предприятие, определить ее функции;
  • 2. Обосновать необходимость системы менеджмента качества на предприятии;
  • 3. Разработать миссию и цели организации, цели предприятия в области качества;
  • 4. Развернуть цели в области качества по структурным подразделениям;
  • 5. Сформировать модель сети процессов СМК на предприятии;
  • 6. Выбрать и описать ключевой процесс и систему документооборота в нем;
  • 7. Описать все практики ключевого процесса;
  • 8. Описать цели практик и действий, определить время выполнения
  • 9. Определить типовые несоответствия по практикам и корректирующие действия по ним.
  • 10. Оценить соответствие сети процессов СМК;
  • 11. Определить содержание документации СМК;
  • 12. Разработать процедуру и план проведения внутренних аудитов СМК.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой