Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ влияния сказкотСрапии Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ практичСской психологии Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ срСдствами эффСктивной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, сказкотСрапиСй — ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π΄Π½ΠΎΠ΅ явлСниС послСднСго Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. БказкотСрапия оказываСтся эффСктивной Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ с Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΠΌΠΈ школьниками, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ психотСрапСвтичСскиС сказки для ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π—Π½Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΠΎΠ΅ восклицаниС А. Π‘… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ влияния сказкотСрапии Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ВоздСйствиС ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ искусства ΠΈ Ρ‚ворчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ психологии появилось Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ — арттСрапия (исцСлСниС искусством), ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ являСтся сказкотСрапия. ΠŸΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Π°: ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‡Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ичСских характСристик дошкольного ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅Π³ΠΎ школьного возраста.

БказкотСрапия — это процСсс образования связСй ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ сказочными событиями ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, процСсс пСрСноса сказочных смыслов Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. На Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΏΠΎ ΡΠΊΠ°Π·ΠΊΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ рСбята учатся ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ словСсныС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ‹. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ этого занятия Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ словарный запас, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΡƒΠ°Ρ€, Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‡Π΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Π΅Π΅.

Π‘ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ сказочному Π³Π΅Ρ€ΠΎΡŽ Π΄Π°Ρ‘Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΡƒ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ собствСнной силы ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΡ сказок Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ радостныС, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡƒΠ³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ‹, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ эмоции, ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ этих занятий — Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ со ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌΠΈ страхами. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя, пСрСТивая Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ сказки, Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ Π΄Π°Ρ‘Ρ‚ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ своим собствСнным ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ эмоциям, Π½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ… Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

Π’ Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌ исслСдовании ΠΌΡ‹ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π»ΠΈ психологичСскиС ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ формирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π΅Π΅ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС. РассмотрСны возмоТности сказкотСрапии ΠΊΠ°ΠΊ срСдства формирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учСния ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ тСорСтичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π°ΠΌ ΡΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ экспСримСнта ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования. Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ» Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΡƒΡŽ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρƒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ссли с ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΠΌΠΈ школьниками Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚СматичСски ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учСния срСдствами сказкотСрапии, Ρ‚ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ это ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ уровня ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учСния, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ сказкотСрапия являСтся Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ развития ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ сфСры личности Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅Π³ΠΎ школьника.

БказкотСрапия ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ воздСйствиС Π½Π° ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ состояниС Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π΅Π³ΠΎ поступков, Π½Π° Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€ ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€Ρ‹ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… социализации личности школьника. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ использованиС сказкотСрапии ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ тСорСтичСский, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСский интСрСс. НашС исслСдованиС ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ΠΎ Π² ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ диагностики ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ срСдствами сказкотСрапии ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ.

Π—Π½Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΠΎΠ΅ восклицаниС А. Π‘. ΠŸΡƒΡˆΠΊΠΈΠ½Π°: «Π§Ρ‚ΠΎ Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π»Π΅ΡΡ‚ΡŒ эти сказки!», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π» Π½Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠΌΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воздСйствиС сказок Π½Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ.

ΠžΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ практичСской психологии Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ срСдствами эффСктивной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, сказкотСрапиСй — ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π΄Π½ΠΎΠ΅ явлСниС послСднСго Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. БказкотСрапия оказываСтся эффСктивной Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ с Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΠΌΠΈ школьниками, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ психотСрапСвтичСскиС сказки для ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

РассказываниС историй — Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΉ способ чСловСчСского общСния ΠΈ, ΠΏΠΎΠΆΠ°Π»ΡƒΠΉ, ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ подходящих дСтям. Π’Π°ΠΊ ΠΏΠΈΡˆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎ это извСстный психолог ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚ Π”. Π‘Ρ€Π΅Ρ‚Ρ‚: «ΠΠ°ΠΌ, взрослым слСдуСт ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ссли ΠΌΡ‹ Ρ…ΠΎΡ‚ΠΈΠΌ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π΅ΠΌΡƒ ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ-Ρ‚ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ, Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ это Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΡƒΠ·Π½Π°Π²Π°Π΅ΠΌΠΎ, ΡƒΠ΄ΠΎΠ±ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠΌΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚Π½ΠΎ. Если ΠΌΡ‹ Ρ…ΠΎΡ‚ΠΈΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ слоТноС Ρ„Ρ€Π°Π½Ρ†ΡƒΠ·Ρƒ, Ρ‚ΠΎ, разумССтся, прСуспССм Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ большС, Ссли Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ„ранцузском языкС. ΠžΠ±Ρ‰Π°ΡΡΡŒ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΡΡ‚Π°Ρ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ с Π½ΠΈΠΌΠΈ Π½Π° ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚Π΅Π½ ΠΈ Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ½ΠΈ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΎΡ‚Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ, — Π½Π° ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ дСтской Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ» [42, C. 5−6].

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ