Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… систСмах

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

О Π²ΡΠ΅ Π΅Ρ‰Π΅ нСдостаточной эффСктивности обучСния говорят ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹. Π”Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° школьной ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ. ΠžΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ с ΠΎΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΎΡ‚ ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π²Ρ‚оростСпСнного ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π² Π½ΠΈΡ… Π±Ρ‹Π»ΠΈ внСсСны дополнСния, связанныС с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ тСхнологиями производства, с Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ соврСмСнности. Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΈΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ способы обучСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ позволяли Π±Ρ‹… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… систСмах (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

УскорСнноС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ нашСй страны ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ всС Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ трСбования ΠΊ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρƒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ производства, Π½ΠΎ ΠΈ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ образования ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, которая Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ молодСТь ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ. ОбновлСниС всСх сторон ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ общСства, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-тСхничСского процСсса, обСспСчСния высокой эффСктивности производства, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° общСства — всС это ставит ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школой ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. НСобходимо, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивноС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ производствСнных, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ.

О Π²ΡΠ΅ Π΅Ρ‰Π΅ нСдостаточной эффСктивности обучСния говорят ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹. Π”Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° школьной ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ. ΠžΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ с ΠΎΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΎΡ‚ ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π²Ρ‚оростСпСнного ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π² Π½ΠΈΡ… Π±Ρ‹Π»ΠΈ внСсСны дополнСния, связанныС с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ тСхнологиями производства, с Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ соврСмСнности. Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΈΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ способы обучСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ позволяли Π±Ρ‹ Π·Π° ΡΡ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ объСм Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ поиск интСнсивных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² обучСния. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ направлСниями пСрСстройки обучСния Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ школС ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ интСнсификация ΠΈ ΠΎΠΏΡ‚имизация ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса.

Под интСнсификациСй обучСния ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΡƒΡŽ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρƒ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. Π’Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² интСнсификации ΠΈ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ способствуСт ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΎΡ‚ Π΄ΠΎΠ³ΠΌΠ°Ρ‚ичСского ΠΊ Ρ‚ворчСскому ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ интСнсификация ΠΈ ΠΎΠΏΡ‚имизация обучСния Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ваТнСйшиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСского Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ