Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Построение квадрата. 
Определение суммы длин сторон квадрата. 
Временные представления: вчера-сегодня-завтра

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Хочу вам рассказать о стране Египет. Страна на жарком африканском континенте. Яркое солнце. Пустыня. И стоят в этой пустыне каменные гиганты — ПИРАМИДЫ — гробницы правителей живших здесь многие века назад. В те давние времена люди считали, что после смерти человек переходит в другой мир. И для того чтобы жить там счастливо, нужно было к этому готовиться очень хорошо. Поэтому фараоны (правители… Читать ещё >

Построение квадрата. Определение суммы длин сторон квадрата. Временные представления: вчера-сегодня-завтра (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конспект урока Построение квадрата. Определение суммы длин сторон квадрата. Временные представления: вчера-сегодня-завтра Задачи урока:

  • · Формировать: представление о геометрических фигурах и их свойствах.
  • · Вырабатывать необходимые графические умения, а также умения пользоваться измерительными и чертежными инструментами.
  • · учить: решать задачи на нахождение суммы длин сторон квадрата — периметра;
  • · Расширять познавательный интерес у детей, использовать занимательный материал для активизации мышления.
  • · воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении заданий;
  • · осознания значимости изучаемого материала.

Ход урока Организационный момент. 2 мин Громко прозвенел звонок ;

Начинаем наш урок.

Слушать надо внимательно, Ведь урок посвящён математике.

К нам сегодня пришли гости, они хотят посмотреть, как вы занимаетесь и чему научились. Поздоровайтесь с ними.

— Я попрошу вас проверить свои рабочие места. Вспомним, как правильно сидеть. Следим за осанкой. Посмотрели друг на дружку, улыбнулись и приступаем к работе.

Сообщение плана работы на уроке. 1 мин Сегодня у нас необычный урок, мы с Вами вначале Проверим домашнее задания.

Выполним устные задания, из которых Вы узнаете об одной стране, а затем и о теме нашего урока.

Проверка домашнего задания. 4 мин Проверить решение Стр. 201, № 8 (1 ст.).

  • 7 • 7 + 18 = 67, 64: 8 + 3 • 8 = 32,
  • 157 — 6 • 0 = 157, 600: 100: 6 = 1,
  • 800: 100: 4 = 2, 800: 100: 8 = 1.
  • 36: 6 + 6 • 7 = 48,

Устный счет. 5 мин Решить пример удобным способом. Расположить ответы в порядке возрастания, узнать название страны, куда мы отправимся путешествовать.

Г 4 + 8 = 12 Е 4 • 7 = 28 И 48 — 35 = 13.

Т 15 + 16 = 31 Е 17 — 9 = 8 Т 3 • 9 = 27.

Хочу вам рассказать о стране Египет. Страна на жарком африканском континенте. Яркое солнце. Пустыня. И стоят в этой пустыне каменные гиганты — ПИРАМИДЫ — гробницы правителей живших здесь многие века назад. В те давние времена люди считали, что после смерти человек переходит в другой мир. И для того чтобы жить там счастливо, нужно было к этому готовиться очень хорошо. Поэтому фараоны (правители или цари) еще при жизни начинали строить себе пирамиду — дом, в котором они будут жить после смерти.

Этим пирамидам около 5000 лет. Потом стали строить большие пирамиды. Самая высокая пирамида Хеопса (146,6 м). Одна пирамида строилась около 30 лет. Соединялись эти блоки без раствора, но были пригнаны друг к другу так плотно, что в стык не войдет «ни иголка, ни волос». Строили их рабы.

Актуализация чувственного опыта и опорных знаний с целью повторения пройденного и подведения к восприятию новых знаний. 3 мин Я не зря завёл разговор об этом чуде света, так как в основании каждой пирамиды лежит фигура, о которой мы с вами сегодня будем говорить. К каким фигурам она относится, вы узнаете, решив задачу:

Построение квадрата. Определение суммы длин сторон квадрата. Временные представления: вчера-сегодня-завтра.
Построение квадрата. Определение суммы длин сторон квадрата. Временные представления: вчера-сегодня-завтра.
Построение квадрата. Определение суммы длин сторон квадрата. Временные представления: вчера-сегодня-завтра.
Построение квадрата. Определение суммы длин сторон квадрата. Временные представления: вчера-сегодня-завтра.

Какая фигура лишняя?

— Почему?

Все остальные фигуры четырехугольники.

Какие из этих фигур Вы знаете? Назовете их.

Прямоугольник, треугольник, квадрат.

Расскажите, что вы знаете о квадрате.

У квадрата все стороны и углы равны.

Сообщение темы урока.

Построение квадрата. Определение суммы длин сторон квадрата.

Изложение нового материала.

ь Построение квадрата.

ь Нахождение суммы длин сторон квадрата.

ь Сумму длин сторон квадрата называют периметром.

Сумму длин всех сторон называют периметром.

Периметр обозначают буквой Р.

Р = а + а + а + а

Р = а * 4.

Первичное закрепление новых знаний и включение их в систему имеющихся у учащихся знаний.

Письменно: Задача Д. № 1.

Построить квадрат, у которого сторона равна 4 см. Найдите сумму сторон квадрата.

Физминутка: Socu, socu, bachi, bachi — видеоролик.

Письменно:

Задача Д. № 2.

Мы с вами говорили о квадрате. Эта фигура лежала в основании пирамиды. Длина стороны квадрата пирамиды 27 метров. Найдите длину суммы всех сторон квадрата.

Задача Д. № 3.

Сторона квадрата имеет длину 2 см. Вычисли сумму длин сторон квадрата. Запиши в сантиметрах. Запиши в миллиметрах.

Задача № 4.

Вычислить:

  • 7 · 4 — 19 = 42 — 12: 6 = 60 — 20: 2 =
  • 19 + 7 · 4 = 48: 6 + 7 · 5 = (42 — 2): 5 =
  • (60 — 20): 2 = 32: 8 + 9 · 4 =

Задача Д. № 5.

Оля захотела украсить скатерть, квадратной формы, тесьмой. Сторона скатерти оказалась раной 15 дм. Помогите Оле, какой длины тесьму она должна купить в магазине?

Повторение, обобщение и систематизация имеющихся знаний учащихся под руководством учителя и в самостоятельной деятельности.

Повторение: Определение времени с точностью до 5 минут, до 1 минуты квадрат геометрический периметр

Построение квадрата. Определение суммы длин сторон квадрата. Временные представления: вчера-сегодня-завтра.

Задание на дом.

Стр. 163, № 8.

Подведение итогов урока. Оценки учащимся и комментарии к ним.

— Чему учились сегодня на уроке?

Рефлексия Ребята, когда было трудно?

Как справились с трудностью?

Оцените свою работу на уроке (на столах 3 смайлика).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой