Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список литературы. 
Международный маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ноздрева Р. Б. Международный маркетинг: учебник. — М.: Экономистъ, 2005.-990с. Азарян Е. М. Международный маркетинг.- 3-е изд.- Харьков: Студцентр, 2003.-202с. Холленсен С., Глобальный маркетинг. — Мн.: Новое знание, 2004. — 832с. Диденко Н. И., Самохвалов В. В. Основы международного маркетинга. Подготовлено по материалам БИКИ, www.audito.ru, www.unece.org, www.rusfintrade.ru. Учебное… Читать ещё >

Список литературы. Международный маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1) Авдокушин Е. Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2002. — 328с.
  • 2) Азарян Е. М. Международный маркетинг.- 3-е изд.- Харьков: Студцентр, 2003.-202с.
  • 3) Акулич И. Л. Международный маркетинг: учеб. пособие. — Мн.: Выш. шк., 2006.-544с.
  • 4) Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Никифорова С. В. Международный маркетинг. (Серия «Учебник для вузов») — СПб.: Питер, 2001. — 512 с.
  • 5) Батра Р. Ценообразование /Пер. с англ. — 5-е изд. — М.-С-Пб.; К.: Вильямс, 2004.-784с.
  • 6) Диденко Н. И., Самохвалов В. В. Основы международного маркетинга.

Учебное пособие.-СПб.:Политехника, 2000.-182с.

  • 7) Карпова С. В. Международный маркетинг. — М.: Издательство «Экзамен», 2005. — 288 с.
  • 8) Картер Г. Эффективное ценообразование. Путеводитель для малого бизнеса /Пер. с англ. — М.: Бизнес-Информ, 2003.-244с.
  • 9) Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. — пер. с англ. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. — 272 с.
  • 10) Ноздрева Р. Б. Международный маркетинг: учебник. — М.: Экономистъ, 2005.-990с.
  • 11) Сейфуллаева М. Э., Международный маркетинг: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг». — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 319 с.
  • 12) Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.-М.:ассоциация авторов и издателей «Тандем».Изд-во ЭКМОС, 2002 г.-244с.
  • 13) Холленсен С., Глобальный маркетинг. — Мн.: Новое знание, 2004. — 832с.
  • 14) Черенков В. И. Международный маркетинг: Учебное пособие. — СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2003. — 848 с.
  • 15) Подготовлено по материалам БИКИ, www.audito.ru, www.unece.org, www.rusfintrade.ru.
  • 16)Подготовлено по материалам БИКИ, газеты «Ведомости», http://www.mhy.fi, www.rusfintrade.ru, www.paperandlife.com
  • 17)Подготовлено по материалам БИКИ, газеты «Ведомости», www.infogeo.ru, www.audito.ru, www.unece.org, www.metalbulletin.com
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой