Другие работы
Во втором эксперименте участвовали другие потребители. На этот раз исследовалось воздействие сексуального символического содержания на намерение совершить покупку. Было отобрано семь пар рекламных объявлений из разных журналов. Одно из объявлений каждой пары содержало символику полового сношения, а другое — нет; ни на одном из объявлений не было изображений людей. Объявления, отобранные для…
Реферат Принципы государственного регулирования на железнодорожном транспорте: а) соответствие системы построения тарифов рыночным условиям хозяйствования; К ценообразующим факторам на грузовые перевозки железнодорожным транспортом относятся: а) обьем грузовых перевозок; Каковы основные характеристики рынка транспортных услуг, условия конкуренции на транспортные услуги? Совершенствование тарифной политики…
Реферат Прежде чем начать какое-либо дело, человек должен тщательно продумать, что именно, к какому сроку, какими способами и с помощью каких средств он должен сделать. В противном случае его намерения могут оказаться невыполненными. Следовательно, первой и основополагающей стадией управления любым видом целесообразной деятельности всегда является процесс постановки цели и нахождения способов…
Реферат Однако рекламодатели, размещающие свою рекламу в прессе, зачастую нарушают российское рекламное законодательство, а именно ст. 5 и ст. 24 ФЗ РФ «О рекламе». Наиболее распространенными являются нарушения ст. 24 п.1, пп.5, а именно — реклама содержит прямые предположения о наличии у потребителя тех или иных расстройств здоровья. С рекламной точки зрения использование такого приема является…
Реферат Метод «средние издержки + прибыль». Он заключается в применении отраслевой наценки на себестоимость товаров. Данная методика не учитывает особенностей текущего спроса и конкуренции и не позволяет выйти на оптимальную цену. Но все же она остается популярной у производителей по ряду причин. Во-первых, продавцы больше знают об издержках, чем о спросе. Привязывая цену к издержкам, продавец упрощает…
Реферат Баканов М. И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование./ Баканов М. И. — М.: Финансы и статистика, 2005 г. Веллхофф Алан. Мерчандайзинг: эффективные инструменты управление товарными категориями. Пер. с франц. Н. Д. Бирюковой. — М.: Издательский Дом Гребенщикова, 2004 г. — 280 с. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебное пособие…
Реферат Целью данной работы является представить новую скорректированную маркетинговую стратегию для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении В процессе работы предполагается решение следующих основных задач: Вместе с тем страховая отрасль не является стратегической отраслью экономики, и её возможности…
Реферат Наиболее приемлемой для турфирмы будет являться повременная форма оплаты труда постоянных сотрудников (варьирующаяся в зависимости от занимаемой должности) и сдельно-премиальная оплата труда временного персонала. Определим, какая система оплаты будет использоваться для постоянных работников турфирмы: На основании расчетов, проведенных в предыдущих разделах работы, я составил смету расходов фирмы…
Реферат На основе того факта, что основное направление деятельности предприятия составляет торговля товарами народного потребления, имеет место необходимость анализа показателей товарооборота. Источниками информации для проведения экономического анализа являются бухгалтерия и статистическая отчетность, данные оперативного учета и выборочные исследования, проводимые на предприятии. Анализ оптового…
Реферат Работники, осуществляющие торговлю мясом и птицей, колбасными изделиями и копченостями, руководствуются законодательными и иными нормативными актами Республики Беларусь, Основными правилами ведения розничной торговли и торгово-производственной деятельности на территории Республики Беларусь, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 04.11.92 N 666, Санитарными правилами…
Реферат Выставки и ярмарки занимают видное место в маркетинге. Их важное достоинство — возможность представить покупателям товар в подлинном виде, а также в действии. В любом случае посетители приходят в павильоны с ясно выраженным намерением узнать нечто новое для себя, и такое отношение активно способствует внедрению на рынок новых товаров и услуг. Личные контакты между стендистами (представителями…
Реферат Изучит порядок разработки согласования и утверждения проектов рекламы и рекламных конструкций. Ь изучена документацияперечень нормативно-технической документации на применяемые материалы. Ь порядок разработки согласования и утверждения проектов рекламы и рекламных конструкций; Изучить структуру подразделений участвующих в разработке рекламы и рекламных конструкций. Ь проведен…
Реферат Зарубежный туристский рынок достаточно хорошо насыщен анимационными программами, которые позволяют расширять границы зрелищного туризма. Что касается анимационных программ в Украине, то современные туристические предприятия пытаются вникнуть в эту новую отрасль туризма и постепенно внедряют новые программы для туристов. Но на данный момент туристические предприятия Украины больше делают акцент…
Реферат В таблице 2 представлены как импортные, так и отечественные производители смесей на рынке Украины, их отличительная особенность состоит в том, что их продукция предназначена для искусственного или смешанного вскармливания детей с первых дней жизни при недостаточном количестве или отсутствии грудного молока у матери. Во всех данных товарах преобладают: лактобактерии, железо, витамины и минерал…
Реферат Форма вопроса может повлиять на ответ. Исследователи выделяют два типа вопросов: закрытые и открытые. Закрытый вопрос содержит все возможные варианты ответов, и опрашиваемый просто выбирает один из них. Открытый вопрос дает опрашиваемому возможность отвечать своими словами. Открытые вопросы часто дают больше информации, поскольку опрашиваемые ничем не связаны в своих ответах. Особенно полезны…
Реферат