1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст, — М.: Маркетинг, 2001. — 39 с.
2. Российская Федерация. Гражданский кодекс. Гражданский кодекс Российской Федерации: офиц. текст — М.
3. Аникин Б. А., Тряпухин А. П. Коммерческая логистика: — М.: изд-во Проспект", 2005 г.
4. Баканов М. И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование./ Баканов М. И. — М.: Финансы и статистика, 2005 г.
5. Бланк И. А. Управление торговым предприятием: учебное пособие. — М.: Торговля и склад, 2005 г.
6. Богатко А. Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта — М.: Финансы и статистика, 2005 г.
7. Брагина С. С., Данько К. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. — СПб: Питер, 2001.
8. Брагина Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник/ Под общ. Ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. — М.: ИНФРА-М, 2006 г.
9. Булатецкий Ю. Е. Торговое право: учебное пособие. — М.: МЦФЭР, 2004 г.
10. Веллхофф Алан. Мерчандайзинг: эффективные инструменты управление товарными категориями. Пер. с франц. Н. Д. Бирюковой. — М.: Издательский Дом Гребенщикова, 2004 г. — 280 с.
11. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность — М.: ИНФРА — М., 2006 г.
12. Галабурда В. Г. Маркетинг на транспорте: — М.: РосКонсульт, 2001 г.
13. Замедлина С. Г. Маркетинг: учебное пособие. — 3-е изд., стереотип. — М.: Изд. «Экзамен», 2007 г.
14. Иохин В. Я. Экономическая теория: учебное пособие — М., 2003 г.
15. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. — М.: Финансы и статистика, 2001 г.
16. Васильева Г. А. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов/ Под ред. Г. А. Васильева. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 г.
17. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебное пособие для вузов Пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2004 г.