Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Корректировка маркетинговой стратегии продвижения и ассортиментной политики агентства в сегменте подписки на периодические печатные издания на примере компании ООО "Интер-почта"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Страхование является одним из стратегических факторов эффективного функционирования и успешного развития экономических отношений в стране. Оно позволяет решать проблемы социального и пенсионного обеспечения, способствует росту благосостояния граждан, а так же повышает инвестиционный потенциал государства. Одним из ключевых моментов при выработке и принятие стратегических решений является… Читать ещё >

Введение. Корректировка маркетинговой стратегии продвижения и ассортиментной политики агентства в сегменте подписки на периодические печатные издания на примере компании ООО "Интер-почта" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Страхование является одним из стратегических факторов эффективного функционирования и успешного развития экономических отношений в стране. Оно позволяет решать проблемы социального и пенсионного обеспечения, способствует росту благосостояния граждан, а так же повышает инвестиционный потенциал государства. Одним из ключевых моментов при выработке и принятие стратегических решений является формирование и развитие национальной страховой системы, соответствующей мировым стандартам и удовлетворяющей потребностям государства и страхователей.

Современное состояние национальной системы страхования свидетельствует о её динамичном развитии и характеризуется активным спросом на страховые услуги. За последние годы на Российском страховом рынке произошёл значительный рост совокупных страховых премий. По сравнению с 2002 годом сумма собранных взносов увеличилась более чем в два раза. По официальным данным службы страхового надзора объём страховых премий, собранных российскими страховыми организациями достиг в 2007 г. 763,6 млрд руб., а общая сумма страховых выплат — 473,8 млрд руб.

Вместе с тем страховая отрасль не является стратегической отраслью экономики, и её возможности используются не в полной мере. В России осуществляется страхование около 10% потенциальных рисков, в то время, как в развитых странах — 90−95%.

Настоящий этап функционирования отечественного страхового рынка все чаще называют переломным. За последние годы российский страховой рынок проделал громадный путь от монополии государства к свободному предпринимательству. Развитие национальной системы страхования зависит не только от реализации государственной политики в области страхования, развития правовой базы, но и от развития самого рынка страховых услуг, в формировании которого большую роль играет самостоятельная стратегия участников этого рынка. Самостоятельная же стратегия невозможна без четкой маркетинговой политики.

К сожалению, на сегодняшний день нельзя говорить о высокой степени развития страхового маркетинга. По оценкам специалистов к развернутому, многостороннему внедрению маркетинга в свою деятельность приступило не более 10−15 российских страховых компаний, которые имеют ресурсы для ведения такой деятельности. В связи с этим разработка маркетинговой политики отдельных фирм на рынке страховых услуг представляется актуальным направлением современных маркетинговых программ.

Объект работы — страховое агентство «Альфа Страхование» .

Предмет работы — формирование маркетинговой стратегии предприятия, работающей в сфере страхования.

Целью данной работы является представить новую скорректированную маркетинговую стратегию для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении В процессе работы предполагается решение следующих основных задач:

  • 1. Провести ситуационный анализ предприятия
  • 2. Оценку организационной структуры предприятия
  • 3. Определить маркетинговые цели и задачи, оценить маркетинговый потенциал
  • 4. Определить маркетинговую стратегию, исходя из жизненного цикла товара
  • 5. Проанализировать маркетинговую среду
  • 6. Провести сегментирование потребителей
  • 7. Провести анализ конкурентных преимуществ
  • 8. Описать конкурентов на рынке
  • 9. Построить BCGматрицу
  • 10. Определить базовые стратегии М. Портера.
  • 11. Провести PEST-анализ
  • 12. Провести SWOT-анализ
  • 13. Описать маркетинговый комплекс компании
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой