1. Беспалько В. П. «Слагаемые педагогической технологии». М. Педагогика, 1989 г.
2. Маркова А. П. и др. «Формирование мотивации учения» М. Просвещение, 1990 г.
3. Оконь В. «Введение в общую дидактику» Пер. С.Кольского. — М. Высшая школа, 1990 г.
4. Пидкасистый П. И. «Технология игры в обучении» — М. Просвещение, 1992 г.
5. Выготский Л. С. «Воображение и творчество в детском возрасте» — М. Просвещение, 1991 г.
6. Эльконин Д. Б. «Символика и ее функции в игре детей // Дошкольное воспитание» 1966 г. № 3.
7. Бабанский «Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса» 1982 г.
8. Давыдов В. «Проблемы развивающегося обучения», 1986 г.
9. Запорожец А. В. «Развитие произвольного поведения у детей дошкольного возраста», М.-48;
10. Манулейко З. В. «Изменение моторики ребёнка в зависимости от условий и мотивов», М.-69;
11. Менджерицкая Д. В. «Воспитателю о детской игре», М.-82;
12. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. «Технология игры в обучении и развитии», М.96;
13. Шмаков С. А. «Её величество игра», М.-92;
14. Эльконин Д. В. «Психология игры», М.-78.
15. Амонашвили Ш. А. Здравствуйте, дети! — М., 1983.
16. Бёрн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры; Лениздат, 1992.
17. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. — 1966. — № 6.
18. Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду.; М. Просвещение, 1982.
19. Эльконин Д. Б. Психология игры.; М. 1978.
20. Газман О. С., Харитонова Н. Е. В школу — с игрой; М.1991.
21. Газман О. С. Каникулы: игра, воспитание; М.1988.