1. Организация проектной деятельности должна быть организованна на основе математического содержания. Это будет способствовать поддержанию интереса к предмету, изучению материала, выходящего за рамки школьной программы, реализацию творческого потенциала учащихся, в процессе их самостоятельной работы над проектом.
2. Организация выполнения проекта требует от учителя тщательной подготовки. Сам организатор должен обладать навыками педагогического проектирования и его составляющими (умелая организация учебного процесса, управленческие навыки и рефлексивные способности).
3. Проведенная опытно-экспериментальная работа и результаты диагностики позволили констатировать положительную динамику показателей познавательного интереса у учащихся 8 класса. В ходе проведенных занятий школьники приобрели новые знания о сущности метода проектов, его реализации, овладели навыками проектной работы, т. е. научились выделять цели и задачи проекта, составлять план всей работы, распределять обязанности среди членов рабочей группы, осуществлять работу по поиску и обобщению информации, по представлению результата своей деятельности.
4. Учителю математики следует ориентировать свою педагогическую работу на развитие и углубление получаемых знаний на уроке, например включая школьников в проектную деятельность.