Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Взаимодействие ДОУ и семьи как условие развития речевого творчества детей среднего дошкольного возраста

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Тагаева Е. Ю., Савицкая Л. А. Речевое развитие дошкольников: взаимодействие детского сада и семьи // Педагогическое мастерство: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. — С. 52−54. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы взаимодействия ДОУ и семьи как условие развития речевого творчества детей среднего дошкольного возраста
    • 1. 1. Специфика современного взаимодействия ДОУ и семьи, цели и задачи
    • 1. 2. Формы сотрудничества ДОУ и родителей
  • Глава 2. Практический опыт взаимодействия ДОУ и семьи
    • 2. 1. Опыт применение практических методик и их описание
    • 2. 2. Результаты
  • Заключение
  • Список используемых источников

Взаимодействие ДОУ и семьи как условие развития речевого творчества детей среднего дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

М., 1991.

Лисина М. И. Общение и психика ребенка/ Под ред. Рузской А. Г. — М.: Изд-во Инст-т практической психологии; Воронеж: НПО Модэк, 1997. -384 с.

Новоторцева Н. В. Развитие речи детей. — М.: Лайнер, 2005.

Обухова Л. Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. — М.: Тривола, 1995. -С. 231−275.

Пономарева Г. И. Увеличение словарного запаса ребенка. — [Электронный ресурс]:

http://zhuravushka2.ru/news/uvelichenie_slovarnogo_zapasa_rebjonka/2014;03−17−8 (дата обращения 08.

03.2016).

Потанина Д. И. Организация эффективного средства взаимодействия ДОО и семьи в вопросах речевого развития дошкольников. URL:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2016/02/28/organizatsiya-effektivnogo-sredstva-vzaimodeystviya-doo-i-semi (дата обращения 04.

03.2016).

Ромашина С. Я. Дидактические основы формирования культуры коммуникативного воздействия педагога: Учебное пособие. — Барнаул: Изд-во БГПУ, 2002. -204 с.

Семейный кодекс Российской Федерации: Федеральный Закон «Об актах гражданского состояния». — М., 2000.

Список используемых источников

Тагаева Е. Ю., Савицкая Л. А. Речевое развитие дошкольников: взаимодействие детского сада и семьи [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. — С. 52−54.

Титаренко В. Я. Семья и формирование личности. — М., 1987.

Ушакова О. С. Теория и практика развития речи дошкольника. — М.: ТЦ Сфера, 2008.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.-[Электронный ресурс]:

http://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (дата обращения 08.

03.2016).

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва.

Храпов В. Е. Родители просят совета. М., 1983.

Хрушкова Н.В. Игра-викторина «В гостях у сказки» — [Электронный ресурс]:

http://www.uchportal.ru/publ/22−1-0−1689 (дата обращения 03.

03.2016).

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.А. Дошкольная педагогика: учебное пособие. 7-е изд. — М.: Академия, 2007.
  2. Н.В. Развитие речи детей. — М.: Лайнер, 2005.
  3. О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. — М.: ТЦ Сфера, 2008.
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ