Другие работы
Теоретические аспекты психологических особенностей детей с умственной отсталостью Умственная отсталость характеризуется стойким недоразвитием познавательной деятельности (в большей степени логического мышления), вследствие органического поражения головного мозга. В зависимости от времени возникновения интеллектуального дефекта выделяется две формы умственной отсталости: олигофрения и деменция…
Дипломная Учитель. — Замечательно. А теперь записываем число и тему нашего урока. «Абсолютные и относительные ссылки». Мы разберем из смысловое и функциональное отличие, способы записи, попрактикуемся в их использовании на страницах Excel. Часто говорят: «Всё относительно!». И это правда. Вот, в данный момент вы сидите и относительно стула никуда не перемещаетесь, но относительно солнца — вы летите…
Дипломная Симптомокомплекс при легкой степени тяжести псевдобульбарной дизартрии включает в себя разнообразные виды нарушений: неврологические (преимущественно в виде микросимптомов); вегетососудистые; нарушения общей и тонкой моторики; просодической стороны речи; фонематического восприятия; звукопроизношения; пространственных представлений; лексико-грамматической стороны речи; связной речи. Все…
Реферат Значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и неповторимой ценностью этой ступени становления и развития личности ребенка. Психологи установили, что именно младший школьный возраст характеризуется повышенной восприимчивостью к усвоению нравственных правил и норм. Это позволяет своевременно…
Курсовая С учетом этого и в результате проведения формирующего эксперимента нами выстроена следующая последовательность реализации компонентов готовности в практике осуществления педагогического содействия профессиональному самоопределению учащихся: а) формирование положительного отношения к деятельности по осуществлению педагогического содействия профессиональному самоопределению учащихсяб) активизация…
Диссертация Урок — основная форма организации учебного процесса в школе. На этом логически законченном целостном элементе учебно-воспитательного процесса в сложном взаимодействии представлены цель, содержание, средства и методы обучения, проявляются личность и мастерство учителя, индивидуальные и возрастные особенности учащихся, происходит реализация целей и задач обучения, воспитания и развития ребенка. Для…
Реферат Этика для Хаббарда — это «такая секция организации, функция которой состоит в том, чтобы удалять из окружения враждебные намерения». На основе этого определения внутри саентологии стало развиваться некое подобие тайной полиции. Хаббрад выпустил «этические указания», которые имеют в пределах саентологии силу закона. Вот цитата из «Введения в саентологическую этику» (необходимый перечень действий…
Реферат Кочетова, А. Н. Коллективное педагогическое творчество — приоритет внутришкольного управления, основа развития школы/ А. Н. Кочетова// Народное образование. 2004. № 2. с. 72. Тюнников, Ю. С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход/ Ю. С. Тюнников// Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. № 5. с. 8. Селевко, Г. Я. Освоение технологии самовоспитания…
Реферат Субъектами методической деятельности являются педагог или коллектив педагогов. Опыт педагога-новатора ассоциируется с конкретным методическим приемом, который сконструирован и удачно включен в собственную методическую систему. Высшими формами представления методического творчества в практике обучения являются его обобщение в различных публикациях, открытие собственных школ-семинаров…
Реферат А вот игра «Найди счастливчика и неудачника». После наблюдений и выводов, что для роста растений необходим воздух, свет, тепло, вода, можно провести эту игру. Дети обследуют территорию участка с целью обнаружить молодых, зеленых, «веселых» травинок и «грустных», слабых травинок, с трудом пробивающихся из-под опавшей листвы, камней, коряг. Дети изображают «счастливую» траву, растущую на открытом…
Реферат В процессе труда и общения с другими членами трудового коллектива происходит развитие чувств. Включаясь в трудовой процесс, ребенок коренным образом меняет свое представление о себе и об окружающем мире. Радикальным образом изменяется самооценка. В процессе общения и овладения новыми знаниями формируется мировоззрение школьника. Работа в коллективе развивает социализацию личности ребенка…
Реферат Практика показывает, что указанные требования к образованности человека не могут быть удовлетворены только базовым образованием: формализованное базовое образование всё больше нуждается в дополнительном неформальном образовании, которое было и остаётся одним из определённых факторов развития склонностей и интересов человека, его социального и профессионального самоопределения. По большому счёту…
Реферат Актуальность дидактической игры в настоящее время повышается и из-за перенасыщенности современного школьника информацией. Телевидение, радио, компьютерные сети за последнее время значительно увеличили поток информации. Но все эти источники предоставляют, в основном, материал для пассивного восприятия. Важной задачей школы становится развитие умений самостоятельной оценки и отбора получаемой…
Реферат Обращение к деятельности самодеятельного хорового коллектива вызвано тем, что интерес к хоровой педагогике в последний ряд лет порядком возрос. На фоне пресыщенного хорового рынка происходит массовое образование хоровых коллективов и столь же массовый их распад. Одной из основных причин самоликвидации самодеятельных хоровых коллективов является низкое качество музыкально-педагогической…
Реферат Систематическое проведение различных игр позволяет создать у спортсменов (особенно у начинающих) определенный запас движений. На этой базе легче формируется новый навык. Следует подчеркнуть, что навык, формируемый в спорте, реализуется, как правило, без игры, безучастия эмоций. Более того, эмоции способны только нарушить действия и затруднить достижение цели. Игра приходит на помощь тренеру лишь…
Реферат