Список использованных источников
Кочетова, А. Н. Коллективное педагогическое творчество — приоритет внутришкольного управления, основа развития школы/ А. Н. Кочетова// Народное образование. 2004. № 2. с. 72. Тюнников, Ю. С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход/ Ю. С. Тюнников// Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. № 5. с. 8. Селевко, Г. Я. Освоение технологии самовоспитания… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Бычков, А. В. Инновационная культура. 2005. с. 133.
2. Данилюк, А. Я. Развитие педагогической антропологии в контексте русской культурной традиции/ А. Я. Данилюк// Педагогика. 2003. № 1. с. 82.
3. Дебердеева, Т. Х. Новые ценности образования в условиях информационного общества/ Т. Х. Дебердеева// Инновации в образовании. 2005. № 3. с. 5.
4. Ершова, А. П. Запасной выход из лабиринтов педагогических обольщений/ А. П. Ершова// Директор школы. 2005. № 1. с. 17.
5. Загвязинский, В. И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука/ В. И. Загвязинский// Инновационные процессы в образовании: Сборник научных трудов. Тюмень, 1990. с. 8.
6. Инновационное обучение: стратегия и практика — материалы первого научно-практического семинара психологов и организаторов школьного образования (Сочи, 3−10 октября, 1993 г.) / Под ред. В. Я. Ляудис. М., 1994. 203 с.
7. Инновационные процессы в педагогической практике и образовании / Под ред. Г. И. Прозументовой. Барнаул-Томск, 1997. 128 с.
8. Клименко Т. К. Взаимосвязь традиций и инноваций в системе педагогической подготовки. Сб.: Традиции и инновации в системе образования. Мат. науч-прак. конф. Ч. 1. Чита: Изд-во ЗабГПУ, 1997. С. 38−43.
9. Козлов, С. Д. Роль образования в современном обществе/ С. Д. Козлов// Педагогическая мастерская. 2004. № 2. с. 9.
10. Костикова М. Н. Инновационные процессы в развитии педагогического образования. Сб.: Традиции и инновации в системе образования: Гуманитаризация образования. Мат. науч-прак. конф. Ч. 1. Чита: Изд-во ЗабГПУ, 1998. С. 36−41.
11. Кочетова, А. Н. Коллективное педагогическое творчество — приоритет внутришкольного управления, основа развития школы/ А. Н. Кочетова// Народное образование. 2004. № 2. с. 72.
12. Курганский, С. М. Положение о научно-экспериментальной деятельности педагогических работников школы/ С. М. Курганский// Завуч. 2006. № 4. с. 87.
13. Лазарев, В. С. Понятие педагогической и инновационной системы школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. 2003. № 1. с. 4.
14. Лазарев, В. С. Управление нововведениями — путь к развитию школы. 2004, 126 с.
15. Лапин А. Н. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. Казань: Центр инновационных технологий, 2000. С. 433.
16. Лукьянова, М. И. Нетрадиционные методы, обеспечивающие создание на уроке личностно-ориентированной ситуации/ М. И. Лукьянова// Завуч. 2006. № 2. с. 35.
17. Назимов, С. С. Педагогические инновации в национально-региональном компоненте содержания образования/ С. С. Назимов// Учитель. 2005. № 6. с. 74.
18. Новиков, А. М. Организация опытно-экспериментальной работы на базе образовательного учреждения/ А. М. Новиков// Дополнительное образование. 2002. № 6. с. 55.
19. Новосёлов, А. С. Новизна и критерии новизны в педагогических разработках/ А. С. Новосёлов// Школьные технологии. 2003. № 4. с. 36.
20. Ожегов, С. И. Словарь русского языка/ С. И. Ожегов. М.: 1978. с. 381.
21. Орлова, А. И. Возрождение образования или его реформа?/ А. И. Орлова// Преподавание истории в школе. 2006. № 1. с. 37.
22. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Рос. пед. агентство, 1995. С. 49−54.
23. Под ред. Поташника М. М. Развитие школы как инновационный процесс: Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений/ Под ред. М. М. Поташника. М.: Новая школа. 1994. с. 64.
24. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. Кн. 2: Процесс воспитания. — 256 с.
25. Пугачёва, Н. Б. Психолого-педагогическое обеспечение инновационной деятельности общеобразовательного учреждения/ Н. Б. Пугачёва// Завуч. 2005. № 3. с. 122.
26. Рапацевич, Е. С. Педагогика. Большая современная энциклопедия/ Е. С. Рапацевич. Минск: Современное слово, 2005.
27. Руднев, Е. Н. Миссия, стратегия и практические действия/ Е. Н. Руднев// Директор школы. 2006. № 8. с. 38.
28. Селевко, Г. Я. Освоение технологии самовоспитания личности школьников: как стать экспериментальной площадкой/ Г. Я.Селевко// Народное образование. 2005. № 1. с. 181.
29. Сиденко, А. А. Как создать авторскую педагогическую разработку/ А. А. Сиденко// Народное образование. 1998. № 7. с. 92.
30. Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: инновационная деятельность. М.: Магистр, 1997. 224 с.
31. Сластёнин, В. А. Педагогика/ В. А. Сластёнин. М.: Школа-Пресс, 2000 г. с. 492.
32. Совайленко, В. В. Тридцать лет спустя: новаторы снова нужны. М.: 2002 г, 210 с.
33. Тестов, В. А. Стратегия образования в современных условиях/ В. А. Тестов// Педагогика. 2005. № 7. с. 5.
34. Тюнников, Ю. С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход/ Ю. С. Тюнников// Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. № 5. с. 8.
35. Харламов И. Ф. Педагогика: Учебн.пособие. 3-е изд., перераб и доп. М.: Юристъ, 1997. 512 с.
36. Хоменко, И. Ю. Имидж школы: механизмы формирования и способы построения/ И. Ю. Хоменко// Директор школы. 2006. № 7. с. 27.
37. Хуторской, А. В. Личностная ориентация образования как педагогическая инновация/ А. В. Хуторской// Школьные технологии. 2006. № 1. с. 3.
38. Хуторской, А. В. Структура широкомасштабного педагогического эксперимента/ А. В. Хуторской// Школьные технологии. 2006. № 3. с. 44.