Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Центровочный график. 
Организация работы аэропорта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Центровочные характеристики самолета — понятие обозначения и определения, используемые при расчете коммерческой загрузки. Отправными точками расчета являются центровка пустого снаряженного самолета и его масса. Основой центровочных характеристик является центр тяжести. Предельно-допустимую центровку (переднюю и заднюю). Содержание и компоновка центровочного графика. Центровку пустого снаряженного… Читать ещё >

Центровочный график. Организация работы аэропорта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Центровочные характеристики самолета — понятие обозначения и определения, используемые при расчете коммерческой загрузки.

Основой центровочных характеристик является центр тяжести.

Центр тяжести— это точка приложения общей силы тяжести самолета, то есть точка приложения равнодействующей всех сил тяжести всех частей самолета.

Местоположение центра тяжести самолета определяет балансировку, устойчивость и управляемость самолета на земле и в воздухе то есть безопасность полета.

Центровка самолета (Х ?) — это расстояние от носка САХ (средней аэродинамической хорды) крыла до центра тяжести самолета, выраженное в % длины САХ.

В эксплуатации центровка самолета определяется с помощью центровочного графика или автоматизированной системой расчета коммерческой загрузки.

Различают:

  • · центровку пустого снаряженного самолета
  • · центровку пустого самолета
  • · взлетную центровку самолета
  • · полетную центровку
  • · посадочную центровку
  • · предельно-допустимую центровку (переднюю и заднюю)

Центровочный график — это официальный документ, в котором фиксируются данные рейса, расчет предельной коммерческой загрузки и размещение фактической коммерческой загрузки, а также полученные при этом взлетно-посадочная масса и центровка самолета.

Центровочный график оформляется диспетчером по центровке в двух экземплярах. 1 экземпляр передается экипажу, 2 — остается в СОПП аэропорта отправления вместе с другими документами.

Содержание и компоновка центровочного графика.

В верхней части слева графика приведены массовые характеристики, справа — информация о рейсе. Ниже слева указываются исходные данные вида загрузки, их величина, цена деления на рабочем поле графика и направление отчета на рабочем поле (««). Справа в вертикальной графе записывается фактическая коммерческая загрузка построчно.

На рабочем поле размещены строки со шкалами учета значения центровки отдельными видами загрузки. Каждое деление шкалы представляет собой графическое значение изменения центровки.

Отправными точками расчета являются центровка пустого снаряженного самолета и его масса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой