Другие работы
Поверхность мыла должна быть гладкой, форма куска правильной, с четким штампом, деформация формы не допускается. Цвет мыла должен быть равномерным, чистых тонов, неокрашенное мыло — от белого до кремового цвета, запах мыла — приятным. Цвет и запах должны быть свойственными изделию данного наименования. Допускаются по согласованию с потребителем трещины и разнооттечность, приобретенные…
Реферат Стратегический инновационный маркетинг может быть регулярным и санационным. Регулярный маркетинг направлен на поддержание конкурентоспособности ИП и освоение новых рынков сбыта. Потребность в санационном маркетинге возникает тогда, когда наблюдается существенное снижение конкурентоспособности ИП. Индикаторами необходимости проведения санационного маркетинга служат следующие факторы: значительно…
Реферат Институционализация — путем организации специальных учреждений, разрабатывающих научную базу, готовящих специалистов и т. д. — пока на нулевой стадии: если учесть тот факт, что в России относительно маленький процент государственных учебных заведений, готовящих аналитиков по разным отраслям, и молодой возраст Интернет, то можно констатировать, что этот процесс займет довольно долгое время, т. к…
Реферат MSDinamicsAX 3.0 (Axapta) — система управления предприятием с использованием СУБД Oracle. Это современная автоматизированная система управления предприятием для средних и крупных организаций, предоставляющая руководству и сотрудникам компании максимально полную информацию, необходимую для эффективного ведения бизнеса. ERP система позволяет автоматизировать все бизнес-процессы: производство…
Реферат Кутыркина Л. В., Маричук Е. В. Национальный проект «Здоровье»: опыт оценки коммуникативной эффективности.// Реклама. Теория и практика. — № 6 — 2007 г. Чебурашкина Е. Роль социальной рекламы в современном обществе. Анализ российского опыта. //Рекламодатель — № 11 — 2008 г. Кузнецов П. Часть пейзажа? Как оценивать эффективность социальной рекламы.// Маркетолог. — № 1 — 2008 г. Бузин В. Н., Бузина…
Реферат Эпицентр ночного досуга Одессы — полоса Аркадии, называемая Одесской Ибицей, где располагается масса ночных клубов, ресторанов и дискотек, многие из которых — круглосуточные. Здесь всегда музыка, веселье, здесь всегда — вечный праздник, где абсолютно каждый найдет себе развлечение и по вкусу, и по «бюджету». К тому же, цены в ночных клубах Одессы более чем демократичны, и изобилие ночных…
Реферат Существенным фактором, влияющим на риск, являются черты личности коммерсанта. Это обусловлено тем, что ситуация риска связана с наличием альтернатив, необходимостью выбрать один конкретный вариант поведения из множества возможных. Выбор варианта во многом зависит от характера коммерсанта, его способности правильно оценить ситуацию, степень риска, от его смелости и способности своевременно принять…
Реферат На десятом этапе производится документирование ранее произведенных исследований и расчетов. Стратегический план оформляется в виде единого документа с соответствующими основными показателями. Содержание стратегического плана может быть произвольным, так как данная проблема еще не достаточно проработана и не имеет общепризнанных рекомендаций. На девятом этапе процесса осуществляется планирование…
Реферат Большинство современных глобальных рынков — это не рынки потребительских товаров (где национальные различия во вкусах и предпочтениях до сих пор достаточно важны, чтобы тормозить глобализацию), а рынки промышленных товаров и материалов, которые обслуживают универсальные потребности по всему миру. Это рынки, где реализуются такие товары как нефть, алюминий, зерно, микропроцессоры, коммерческие…
Реферат Как прогнозируют экономисты-аналитики, в XXI веке около 70% товаров в мире продаваться будет именно в системе сетевого маркетинга. Исторически таксложилось, что сетевой маркетинг начинался с предметов личной гигиены, пищевых добавок, витаминов, предметов домашнего обихода, товаров для обучения и отдыха. Начиная с 1980 года растет доля, приходящаяся на услуги, в особенности в сфере…
Эссе Если продавец преувеличивает эксплуатационные характеристики товара, у потребителя сложатся слишком высокие ожидания, которые в результате обернутся разочарованием. Отсюда следует, что продавец должен выступать с такими утверждениями в пользу товара, которые достоверно отражали бы его вероятные эксплуатационные свойства. Некоторые продавцы могут даже в какой-то мере занизить эти свойства, чтобы…
Реферат Музей ПГУПС — один из немногих университетских музеев, имеющих многолетнюю историю. Это научный, культурный, учебный центр, выполняющий функции накапливания и передачи знания, является культурным, научным и учебным центром. Здесь собраны уникальные экспонаты (всего более 7500 единиц хранения), которые рассказывают о развитии инженерного образования в России и истории университета, о становлении…
Отчёт В самом разгаре весны магазин Красный Куб, который находится, в ТЦ Пассаж предлагает всем уникальные скидки на различные товары (51%, 11%, 31%, 21%, 41%). Не упустите уникальную возможность! Посетить магазин Красный Куб и приобрести нужную продукцию по выгодным ценам. Воспользовавшись данным предложением, клиент в большей степени руководствуется рациональной составляющей принятия решения, т. к…
Реферат Объектом исследования является разработка фирменного стиля для ресторана, предметом исследования — фирменный стиль ресторана итальянской кухни «Морелла». Методологической базой исследования является комплексный подход в дизайне, позволяющий учитывать множество факторов: методы создания визуального образа, психологию восприятия, целевую аудиторию, функциональность использования фирменного стиля…
Реферат Параллельно с роликами «Рондо» начала выпускаться серия телевизионных реклам, посвященных чаю «Беседа». В этих ролика впервые был задействован анимированный персонаж, который стал символом товара, с которым этот чай ассоциируется и по сей день. Режиссер очень точно смог передать теплоту, которая получается при использовании этого чая. Все это создало отличительный, не на кого не похожий образ…
Курсовая