Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Совершенствование маркетинговой стратегии фирмы (на примере ООО "Ваш тур")

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Круг задач стратегического маркетинга заключается в систематическом и постоянном анализе потребностей и требований потребителей, а также разработке концепций эффективных товаров или услуг для обеспечения дальнейшего успешного существования и развития предприятия в постоянно изменяющихся условиях рынка; Предложенные мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой стратегии туристского… Читать ещё >

Заключение. Совершенствование маркетинговой стратегии фирмы (на примере ООО "Ваш тур") (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проведенный в рамках представленного исследования анализ теоретических аспектов маркетинговой стратегии — сущности маркетинга, концепций стратегического маркетинга, а также различных классификаций маркетинговых стратегий — позволяет утверждать, что в условиях острой конкурентной борьбы хозяйствующим субъектам необходимо формировать стратегические цели функционирования и развития на перспективу, то есть разрабатывать маркетинговые стратегии, которые определят тенденции развития предприятия.

С учетом проведенного исследования представляется необходимым акцентировать внимание на следующих основных теоретических выводах:

  • · динамичный процесс стратегического планирования является тем планом, который формирует все управленческие функции предприятия, обеспечивает основу для управления членами организации. Он представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке маркетинговых стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь предприятию достичь своих целей, является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений;
  • · круг задач стратегического маркетинга заключается в систематическом и постоянном анализе потребностей и требований потребителей, а также разработке концепций эффективных товаров или услуг для обеспечения дальнейшего успешного существования и развития предприятия в постоянно изменяющихся условиях рынка;
  • · выбор той или иной маркетинговой стратегии глубоко индивидуален и зависит от внешних и внутренних условий, а также взглядов руководства на пути дальнейшего развития организации и других причин.

Проведенный в рамках представленного исследования анализ маркетинговой деятельности туристского агентства ООО «Ваш тур» позволяет, в частности, сформулировать следующий ряд практических рекомендаций, которые могут быть внесены в маркетинговую политику исследуемого предприятия:

  • · усовершенствование продуктовой политики — выход на новый сегмент рынка — Калининград и Калининградская область в рамках стремительно развивающегося делового туризма;
  • · усовершенствование ценовой политики — внедрение системы скидок, от которой ожидается увеличение реализации услуг турагентства;
  • · усовершенствование сбытовой политики — введение дополнительных бонусов для клиентов в виде накопительных скидок для постоянных клиентов, а также реализации программы «Бонус 100»;
  • · усовершенствование коммуникационной политики — разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности (размещение баннерной рекламы и печать брошюры с полезной информацией для туристов).

Предложенные мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой стратегии туристского агентства ООО «Ваш тур, не исчерпывают всего многообразия существующих вариантов. Однако, их реализация, как представляется, будет способствовать эффективному функционированию исследуемого предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой