Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Продажи. 
Деятельность салона сотовой связи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сегодня в Украине количество работающих салонов сотовой связи подсчитать довольно сложно. Некоторые эксперты называют цифру в 10 тысяч. Многие крупные компании имеют свыше 100 точек продаж. Получается, что на рынке действуют несколько сильных игроков, имеющих развитые торговые сети. На долю крупных компаний приходится в совокупности 50% салонов. Все остальное — субдилерский сегмент. Из чего… Читать ещё >

Продажи. Деятельность салона сотовой связи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня в Украине количество работающих салонов сотовой связи подсчитать довольно сложно. Некоторые эксперты называют цифру в 10 тысяч. Многие крупные компании имеют свыше 100 точек продаж. Получается, что на рынке действуют несколько сильных игроков, имеющих развитые торговые сети. На долю крупных компаний приходится в совокупности 50% салонов. Все остальное — субдилерский сегмент. Из чего следует, что на данный момент слухи о том, будто маленькой фирме на этом рынке не выжить, сильно преувеличены. По крайней мере, сейчас. Оптимизм вселяют и прогнозы предстоящих продаж телефонных аппаратов. Благодаря тому, что сотовые телефоны, в отличие от компьютеров, «апгрэйду» не подлежат, их «парк» на Западе целиком обновляется каждые полтора года. В Украине данный период составляет 2−3 года. Это означает, что каждый год только в Киеве может быть реализовано около 500 тысяч аппаратов.

ФРАНШИЗА

С 2003 года количество абонентов сотовой связи в Украине выросло в 8 раз. Конечно, такого бешеного скачка доходов в этом секторе рынка больше не будет. Но некоторые специалисты уверяют, что самый лучший способ заработать в данной области независимому инвестору — заключить договор франчайзинга с одной из крупных сетей со всеми вытекающими отсюда последствиями. Многие фирмы, работавшие все это время под вывеской «Алло» или под аналогичным ничего не значащим названием, продают свои точки и переходят на какой-то другой вид деятельности. Это связано с тем, что, во-первых, в связи с последними изменениями на рынке сети укрупняются. Очень многие скупают сети поменьше или единичные торговые точки, которые становятся нерентабельными для своих хозяев. Игроки ищут любой способ захватить новый кусок пирога и занять освобождающиеся удобные или новые площади в торговых центрах. Многие обращаются к стрит-ритейлам и даже к рынкам. Одним из удачных способов расширения сети наши специалисты считают франчайзинг. Это выход обоюдовыгодный и для нас, и для мелких фирм, обратившихся в нашу компанию за помощью. Работа по франшизе с крупной сетью выгодна по многим причинам. Во-первых, у солидной компании, как правило, заключено несколько дистрибьюторских соглашений с основными фирмами-производителями оборудования. В то время как обычный украинский субдилер перекупает оборудование у прямых дистрибьюторов и зарабатывает на его продаже 7−8%, сами прямые дистрибьюторы берут оборудование без предоплаты (просто имеют более льготные условия покупки). Полученная маржа порой превышает 12%. Хотя на продаже «серых», ввозимых нелегально телефонов, можно заработать и все 20−30%, однако подобный бизнес причисляется к разряду почти криминальных и в крупных компаниях категорически запрещен. Рекламное продвижение товара на рынке, маркетинговые акции — все это дистрибьюторы и производители осуществляют совместно, что вдвое снижает рекламные затраты. Положительный эффект от подобных мероприятий распространяется, безусловно, и на франчайзи, который работает под «раскручиваемой» маркой. Кроме того, франчайзер предложит своему подопечному полный спектр партнерских услуг, начиная от подбора и оформления помещения, заканчивая обучением персонала и, если возникнет необходимость, ведением бухгалтерии".

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой