Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Программа воспитательно-образовательной работы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Изменились приоритеты дошкольного образования. В настоящее время больше внимания уделяется воспитанию интересов, способностей, чувств и привычек. Научные интересы (стимулирование любознательности и стремления к получению знаний, развитие способности к познанию); Искусство (формирование эстетических чувств, воспитание эмоциональной отзывчивости и желания создавать прекрасное). Сравнение этих… Читать ещё >

Программа воспитательно-образовательной работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Все дошкольные учреждения работают по единой программе воспитательно-образовательной работы — Директивной программе по дошкольному образованию (экспериментальный вариант). Эта программа (2001 г.) утверждена Министерством образования и составлена на основе теорий Л. С. Выготского, Ж. Пиаже, Г. Гарднера и китайского педагога Дао Сичжи, а также на основе обобщения опыта педагогического эксперимента в итальянском городе Реджо’нель’Эмилия.

Сравнивая содержание дошкольного образования программ 1981 и 2001 гг., можно сказать следующее:

  • — Программа 1981 г. состояла из восьми разделов: культурно-гигиенические привычки, физическое воспитание, нравственное воспитание, речь, элементарные знания о природе и обществе, вычисление (сложение и вычитание от 0 до 10), музыкальное воспитание, обучение изобразительным умениям и навыкам.
  • — Программа 2001 г. состоит из пяти разделов:
  • — здоровье (укрепление здоровья, воспитание основ (правила и привычки) здорового образа жизни);
  • — речь (повышение коммуникативной активности, развитие речевых способностей);
  • — социальные навыки (развитие самолюбия, уверенности в себе, умения заботиться других и устанавливать с ними доброжелательные отношения, содействие развитию личности в целом);
  • — научные интересы (стимулирование любознательности и стремления к получению знаний, развитие способности к познанию);
  • — искусство (формирование эстетических чувств, воспитание эмоциональной отзывчивости и желания создавать прекрасное).

Сравнение этих программ позволяет выявить определенные тенденции в развитии дошкольного образования в Китае.

  • — Влияние идеологии на содержание дошкольного образования стало менее значительным.
  • — Изменились приоритеты дошкольного образования. В настоящее время больше внимания уделяется воспитанию интересов, способностей, чувств и привычек.
  • — Усилился личностно ориентированный подход к организации дошкольного образования.
  • — Воспитание дошкольника происходит в контексте таких понятий, как «экология», «общение с людьми» и др.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой