Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ИзмСнились ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Ρ‹ дошкольного образования. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя большС внимания удСляСтся Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ интСрСсов, способностСй, чувств ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ. НаучныС интСрСсы (стимулированиС Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΡ‚рСмлСния ΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способности ΠΊ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ); Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ (Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ эстСтичСских чувств, воспитаниС ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ отзывчивости ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΡ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ прСкрасноС). Π‘Ρ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ этих… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ВсС Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ учрСТдСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — Π”ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ ΠΏΠΎ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ (ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚). Π­Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° (2001 Π³.) ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½Π° ΠœΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Π΅Ρ€ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ образования ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ Π›. Π‘. Выготского, Π–. ПиаТС, Π“. Π“Π°Ρ€Π΄Π½Π΅Ρ€Π° ΠΈ ΠΊΠΈΡ‚айского ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π”Π°ΠΎ Π‘ΠΈΡ‡ΠΆΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ обобщСния ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° пСдагогичСского экспСримСнта Π² ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΎΠΌ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π΅ Π Π΅Π΄ΠΆΠΎ’нСль’Эмилия.

Бравнивая содСрТаниС дошкольного образования ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ 1981 ΠΈ 2001 Π³Π³., ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅:

  • — ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° 1981 Π³. ΡΠΎΡΡ‚ояла ΠΈΠ· Π²ΠΎΡΡŒΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²: ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-гигиСничСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ, физичСскоС воспитаниС, нравствСнноС воспитаниС, Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, элСмСнтарныС знания ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅, вычислСниС (слоТСниС ΠΈ Π²Ρ‹Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ 0 Π΄ΠΎ 10), ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ умСниям ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ.
  • — ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° 2001 Π³. ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ ΠΈΠ· ΠΏΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²:
  • — Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ (ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, воспитаниС основ (ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ) Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ);
  • — Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ (ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ активности, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… способностСй);
  • — ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ (Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ самолюбия, увСрСнности Π² ΡΠ΅Π±Π΅, умСния Π·Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΈ ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Π½ΠΈΠΌΠΈ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, содСйствиС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ личности Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ);
  • — Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ интСрСсы (стимулированиС Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΡ‚рСмлСния ΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способности ΠΊ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ);
  • — ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ (Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ эстСтичСских чувств, воспитаниС ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ отзывчивости ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΡ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ прСкрасноС).

Π‘Ρ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ этих ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ позволяСт Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ дошкольного образования Π² ΠšΠΈΡ‚Π°Π΅.

  • — Π’лияниС ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π½Π° ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ дошкольного образования стало ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ.
  • — Π˜Π·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Ρ‹ дошкольного образования. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя большС внимания удСляСтся Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ интСрСсов, способностСй, чувств ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΊ.
  • — Π£ΡΠΈΠ»ΠΈΠ»ΡΡ личностно ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ дошкольного образования.
  • — Π’оспитаниС дошкольника происходит Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… понятий, ΠΊΠ°ΠΊ «ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ», «ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Π»ΡŽΠ΄ΡŒΠΌΠΈ» ΠΈ Π΄Ρ€.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ