Другие работы
Корреляционный анализ показателей фактической обученности и реальных учебных возможностей школьников подтверждает наличие между ними определенной зависимости. Наиболее значимая корреляционная зависимость обнаружена между умениями: работать в темпе класса (0,90), заниматься физическими упражнениями самостоятельно (0,60), воспринимать словесные объяснения учителя (0,75) и отношение к урокам…
Реферат Юдин М. Г. Юдин М.Г. Москва, Россия Клуб общения «Ультрамарин» — практика социально-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей. Авторская программа // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. — 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20−22 июня 2011: под ред. С. В. Алехиной. — М…
Реферат Почти два года прошло после поставленной Президентом РФ задачи по импортозамещению. Казалось бы, вот он, тот импульс, который приведёт к направленному реформированию системы образования, с целью приведения её в соответствие с новыми запросами экономики страны. Первым шагом совместной работы министерств и ведомств должен быть определение дефицитных специальностей, далее установление…
Реферат Главное внимание при изучении нарицательных и собственных имен существительных уделяется отработке правил правописания собственных имен. Как пишутся имена людей, клички животных, названия городов и т. п. Ответ на этот вопрос учащиеся знают из начальной школы. А на вопрос почему? вряд ли ответят. Так можно вызвать потребность в чтении соответствующего параграфа Учебника. При этом особо выделяется…
Реферат Итак, к середине текущего столетия в психологии мотивации выделились и до сих пор продолжают разрабатываться как относительно самостоятельные по меньшей мере девять теорий. Каждая из них имеет свои достижения и вместе с тем свои недостатки. Основной заключается в том, что все эти теории, если их рассматривать в отдельности, в состоянии объяснить лишь некоторые феномены мотивации, ответить лишь…
Реферат Прикладные аспекты формирования научного мировоззрения изучены целым рядом исследователей. Так, формирование научного мировоззрения в процессе изучения истории рассмотрено JI.H. Боголюбовым, Г. М. Бунтовской, Н. Г. Огурцовым и др. Практика формирования научного мировоззрения в образовательном процессе средствами биологии освещена в работах А. Г. Воликова, В. М. Изуткина, Н. М. Леонова и др…
Диссертация Педагогические правила, дающие педагогу конкретные указания, как надо поступать, чтобы создать креативную среду, говорят: для того, чтобы среда обучения, общения была безопасной, необходимо принять безусловную ценность индивида. Это дает ребенку возможность в процессе обучения быть самим собой, что приводит к его самовыражению. Педагог должен создать атмосферу, в которой внешняя оценка…
Реферат Многие учащиеся при подготовке домашних заданий по учебнику сбиваются на полумеханическое чтение изучаемого материала, не умеют расчленять его на отдельные смысловые части и не осуществляют самоконтроль за усвоением знаний. Например, несколько лет назад с экспериментальными целями мы преподавали историю в V классе 10-й средней школы г. Гомеля. Хорошо помнится ученица Таня Л. Нередко она получала…
Реферат Общее положение о связи мотивов с категорией «потребность» в большинстве случаев является не дискуссионным, хотя иногда и здесь имеются разночтения. Так, радикальным, по первому впечатлению, является утверждение о том, что потребности не являются мотивами. Однако раскрывая этот тезис, обычно настаивают на признании того, что мотивом являются не сами потребности, а предметы и явления объективной…
Реферат Пример ясного, разборчивого письма. Буквы выписаны медленно и тщательно. В почерке нет заметных букв, привлекающих внимание. Их отсутствие показывает, что этот человек обладает способностью все взвешивать тщательно. В то же время у него нет ярко выраженного стремления к независимости. Такой разборчивый почерк свидетельствует о готовности сотрудничать с другими людьми и склонности человека…
Реферат Можно выделить пять уровней сформированности гуманного педагогического процесса в классах общеобразовательных школ: более высокий, высокий, средний, низкий, элементарный. В их основе — степень гуманизации обучения и воспитания в школе, то есть ее проникновение в разные области школьной жизни. Соответственно элементарный уровень характеризует негуманный педагогический процесс, когда только кое-кто…
Реферат Развитие математических способностей личности требует длительной, целенаправленной работы, поэтому эпизодическое использование развивающих задач не принесет желаемого результата. Следовательно, давать новые задачи необходимо не сами по себе, в определенной системе, приводящей к интенсивному общему развитию детей. Система познавательных задач, стимулирующая учебно-познавательную деятельность…
Реферат Разрыв между доступным и существующим знанием. Задача образования в этом случае — предоставить возможность получения знания на основе глобальных источников; 2) Наличие человеческих ресурсов для преодоления этого разрыва. В данном случае приоритеты смещаются с вузовского образования на подготовку педагогических кадров; 3) Вузы должны приложить все усилия для принятия концептуальных и структурных…
Курсовая Шанский Н. М. Педагогическое содержание и лингводидактический характер внеклассной работы по русскому языку в школе/Н.М.Шанский//Русский язык за рубежом — 2002; № 2- C. 66−68. Воспитание творческого читателя: Проблемы внеклассной и внешкольной работы по литературе / Под ред. С. В. Михалкова, Т. Д. Полозовой. — М., 1981. Внеклассная и внешкольная работа по русскому языку и литературе в школе/ Под…
Реферат Основными категориями дидактики являются: преподавание, учение, обучение, образование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства, результаты (продукты) обучения. В последнее время статус основных дидактических категорий предлагается присвоить понятиям дидактической системы и технологии обучения. Компонентами целостного педагогического процесса…
Реферат