Общая характеристика предприятия, его миссия и цели
Основная цель бизнеса ОАО «ХХХ» — максимизация прибыли в долгосрочной перспективе, получение общественного признания на рынке. Выстроить систему взаимоотношений с поставщиками основанную на статистическом контроле качества; Внедрить современные информационные технологии и тем самым повысить эффективность управления; Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть… Читать ещё >
Общая характеристика предприятия, его миссия и цели (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
ОАО «ХХХ» — предприятие, производящее двери, окна, дверные блоки, оконные рамы, плинтуса, наличники, бытовую, офисную мебель и мебель для общественных учреждений. Продукция выпускается из натурального древесного массива и древесно-стружечных плит (ДСП).
Карточка учета основных сведений:
Полное наименование фирмы учредительными документами). | Открытое акционерное общество «ХХХ». |
Юридический адрес: | 352 290, Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Отрадная, ул. Фрунзе, 90. |
Фактический адрес: | 352 290, Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Отрадная, ул. Гоголя, 94Б. |
E-mail: | Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script. |
Идентификационный номер: | (ИНН) 234 503 834 893. |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя. (ОГРНИП): | |
Код по ОКВЭД: | 36.13, 51.47.11, 36.11, 36.14, 52.44.1. |
Код по ОКПО: |
Целевыми аудиториями предприятия являются:
- — строительные организации;
- — учебные учреждения;
- — детские сады;
- — частные лица.
Изделия, которые выпускает ОАО «ХХХ» предназначены для строительных, ремонтных и бытовых нужд, мебель характеризуется легкой сборкой.
Товар имеет сертификат качества, товарную марку. Продукцию предприятия выгодно отличает от продукции конкурентов её невысокая цена.
Предприятие входит в группу производств по выпуску изделий из древесины и выпускает изделия пригодные к непосредственному использованию. Изделия, выпускаемые этой группой производств, отличаются сложной конструкцией и много детальностью. Готовые изделия в большинстве случаев имеют защитно-декоративные покрытия.
Организационная структура предприятия представлена на рис. 1.1.
Рис. 1.1 Организационная структура ОАО «ХХХ».
Основная цель бизнеса ОАО «ХХХ» — максимизация прибыли в долгосрочной перспективе, получение общественного признания на рынке.
Миссия предприятия (главный рыночный смысл деятельности) была разработана на основе интересов сотрудников, потребителей и собственников. Она звучит так: Мы стремимся к тому, чтобы каждый человек мог обставить свою квартиру или дом удобной и красивой мебелью, отвечающей всем законам эргономики и экологии.
В своей деятельности предприятие преследует цели, которые представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1.
Цели и задачи ОАО «ХХХ».
Сфера деятельности. | Постоянные ориентиры. | Краткосрочные цели на 2008 г. |
Маркетинг. | Сохранение позиций на целевых рынках. | Расширить число потребителей; Каждый год предлагать на рынок новый товар; Увеличить прибыль от продаж; Улучшить имидж компании на рынке; Повысить качество маркетинговой деятельности; |
Финансы. | Эффективное управление денежными и материальными ресурсами для получения прибыли. | Увеличить рентабельность; Повысить платежеспособность и финансовую устойчивость; Обеспечить привлекательность для инвесторов; |
Производство. | Повышение текущей эффективности производства. | Снизить издержки производства; Обеспечить рост объемов выпуска; Сократить сроки выполнения заказов; Повысить культуру производства; |
Качество. | Повышение конкурентоспособности продукции в сфере качества. | Повысить удовлетворенность потребителей; Выстроить систему взаимоотношений с поставщиками основанную на статистическом контроле качества; |
Персонал. | Повышение эффективности работы сотрудников. | Усовершенствовать основные кадровые процессы; Построить более эффективную структуру персонала; Повысить удовлетворенность персонала; Усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации персонала; |
Менеджмент. | Повышение качества управления. | Внедрить современные информационные технологии и тем самым повысить эффективность управления; Внедрить механизм стратегического управления. |