Другие работы
При разработке плана и бюджета маркетинга, а также при дальнейшем анализе эффективности его воплощения необходимо предусмотреть контрольные мероприятия. Контроль над ходом выполнения разработанного плана маркетинговой деятельности является неотъемлемым аспектом работы организации. Маркетинговый контроль — это комплексное, последовательное, объективное и регулярное исследование маркетинговой…
Реферат Точка территории, обеспечивающая минимум транспортной работы по доставке, в общем случае не совпадает с найденным центром тяжести, но, как правило, находится где-то недалеко. Подобрать приемлемое место для снабжающего центра позволит последующий анализ возможных мест размещения в окрестностях найденного центра тяжести. При этом необходимо оценить транспортную доступность местности, размер…
Контрольная При ценовой конкуренции может использоваться демпинг — установление цен на товары ниже среднего рыночного уровня. Этот вид конкуренции очень часто используется для привлечения покупателей, например, при открытии новой аптеки: логично, что люди придут в аптеку, где цены ниже. Особенно это важно для социально незащищенных групп населения — пенсионеров, инвалидов и малообеспеченных семей. Однако…
Реферат Дашков Л. П., Памбухчиянд В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. 7-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006. 520 с. ГОСТ Р 51 773−2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий». Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 5.07.01 № 259-ст. ГОСТ…
Реферат Разработке сбытовой политики предшествует анализ эффективности существующей сбытовой системы в целом, так и по отдельным ее элементам, соответствие проводимой фирмой сбытовой политики конкретным рыночным условиям. Анализу подвергаются не столько количественные объемов продаж по продукту, но и по регионам, сколько весь комплекс факторов, оказывающих влияние на размеры сбыта: организация сбытовой…
Реферат В последние несколько лет, у Microsoft появился перспективный конкурент на рынке пользовательского ПО — ОС и офисных пакетов — в лице Свободного Программного обеспечения (СПО). На российском рынке разработкой и поддержкой СПО занимается компания «Альт Линукс». В начале 2010 года, эта компания предложила свои продукты российским образовательным учреждениям по достаточно низкой цене: 3500 рублей…
Реферат Для продавца главная выгода — в маркетинге отношений, где источником прибыли считается не товар, а клиент. В сбыте товаров производственного назначения прочные связи взаимовыгодны, но не менее важную роль играет также маркетинг отношений между производственной компанией и торговыми посредниками. На современных товарных рынках отмечается рост масштабов интерактивного маркетинга вследствие…
Реферат В современной жизни, Связи с общественностью (или PR) по многим причинам являются важной составляющей деятельности компании. Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к PR-инструментам. PRэто искусство и наука анализа…
Реферат Неочищенный сахар состоит из кристаллов сахара, покрытых паточным сиропом с естественным ароматом и цветом. Производится либо специальным увариванием сахарного сиропа, либо смешиванием белого сахара с патокой. Существует большое количество разновидностей неочищенного сахара, которые различаются между собой главным образом по количеству содержащейся патоки (мелассы). Темный неочищенный сахар имеет…
Реферат Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Нэреш К. Малхотра; пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. — 960 с. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — 4-е изд., перераб. И доп. — М.: Изд-во «Финпресс», 2008. — 496 с. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз…
Реферат Из таблицы мы видим, что Клиент 4 имеет максимальный итоговый балл и относится к группе, А — он является наиболее привлекательным. Клиент 2 относится к группе В, но при этом имеет невысокий итоговый бал, это значит, что и клиент и менеджер, который с ним работает, «превзошли себя»: дают высокие продажи при скромных потенциальных возможностях, это демонстрация высочайшей лояльности. Оба…
Дипломная Данные последних исследований демонстрируют, что тираж научно-популярных изданий за последние два десятилетия уменьшился в разы. Проведение мероприятий в рамках недели науки носит точечный характер. Безусловно, можно говорить, что это связано с кризисными тенденциями, которые присутствуют в отечественной науке в целом: это и нехватка финансирования, и кадровый дисбаланс и самоизоляция научных…
Эссе Общество действует на основании Устава, внутренних документов и действующего законодательства. Общество является юридическим лицом и имеет в собственности: обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе; расчетный счет; печать со своим наименованием; собственную эмблему; зарегистрированный товарный знак, и другие средства визуальной идентификации. Компания может от своего…
Реферат Основное направление деятельности компании — доставка сборных грузов весом от 1 кг по территории РФ. Выгодные для клиентов тарифы, доставка без ограничения по весу и объему — неоспоримые преимущества «Автотрейдинг». Соблюдается график грузовых перевозок, все заказы выполняются по фиксированным графикам в оптимальные, согласованные с клиентом сроки. Каждый заказчик получает гарантии безопасности…
Реферат Психологический реклама внимание воздействие В последнее время люди стали скептически относиться к рекламе, так что на них, кажется, никакая психологическая атака уже не действует. Люди не дают себя убеждать и в каждой обстановке пользуются возможностью выбора. А если человек знает, что произойдет дальше, он не дает себя серьезно обработать. Клайд Миллер писал в книге «Процесс убеждения»: «Когда…
Реферат