Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Оценка рынка сбыта объема продаж

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рассчитывается, что потребителем данного программного продукта будут являться частные лица, а также различные предприятия. Именно качество и конкурентоспособность продукции являются основой выживаемости в условиях жесткой конкуренции. Выделяют следующие типы рынка: неразвитый, свободный, регулируемый, деформированный. Рынком сбыта данного программного продукта является свободный рынок… Читать ещё >

Оценка рынка сбыта объема продаж (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рынок — это определенный способ согласования деятельности участников общественного производства; механизм, соединяющий производителя и потребителя на основе спроса и предложения; это саморегулирующаяся и самонастраивающаяся на спрос система.

Выделяют следующие типы рынка: неразвитый, свободный, регулируемый, деформированный.

Рынком сбыта данного программного продукта является свободный рынок.

Рассчитывается, что потребителем данного программного продукта будут являться частные лица, а также различные предприятия.

Планируемый объем продаж «OrenWEB» на год можно просмотреть в таблице 1.

Таблица 1- Оценка рынка сбыта объема продаж.

Месяц.

Итого.

Объем продаж (шт.).

Конкуренция

Конкуренция — это соперничество, целью которой является достижение преимуществ и привилегий. В данной области основными конкурентами являютсядочерние фирмы joomla! а так же фирмы партнеры joomla!

Конкурентоспособность определяется той совокупностью свойств, которые представляют интерес для определенной группы покупателей, и обеспечивает удовлетворение данной потребности, иные свойства во внимание не принимаются.

Конкурентоспособность товара меняется в зависимости от конъюнктуры рынка, рекламы и других внутренних и внешних факторов. Товар с более высоким уровнем качества может быть мене конкурентоспособен, если его стоимость значительно повысилась за счет придания товару новых свойств, не затребованных группой потребителей, для которых он предназначен.

Таким образом, при неизменных качествах характеристиках конкурентоспособность товара может существенно меняться, реагируя на изменение конъюнктуры рынка, воздействие рекламы и других факторов.

Оценка способности товара конкурировать производится путем сопоставления свойств анализируемой продукции с аналогичными свойствами базового или эталонного образца.

Именно качество и конкурентоспособность продукции являются основой выживаемости в условиях жесткой конкуренции.

Для компании «OrenWEB» основными конкурентами являются фирмы, которые предлагают аналогичные услуги покупателю, поэтому компания предлагает приемлемые цены, скидки, качество продукции, более удобный интерфейс, а так же всегда прислушивается к замечаниям своих клиентов, чтобы сделать свой продукт ещё более качественным и оригинальным.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой