Анализ сильных и слабых сторон предприятия Матрица SWOT-анализа ООО «RestoSapiens»
Поле СиУ — разработка стратегии использования сильных сторон для нейтрализации угроз. Разработка программы дополнительных услуг в сотрудничестве с другими компаниями. Переключение внимания рекламодателей на результативность использования сайта. Географическое расширение рынка за счет новых потребителей того же продукта. Своевременное реагирование на изменение предпочтений посетителей сайта… Читать ещё >
Анализ сильных и слабых сторон предприятия Матрица SWOT-анализа ООО «RestoSapiens» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сильные стороны (S).
| Слабые стороны (W).
| |
Возможности (O).
| Поле «Сила — возможности» :
| Поле «Слабость — возможности» :
|
Угрозы (T).
| Поле «Сила — угрозы» :
| Поле «Слабость — угрозы» :
|
1 поле СиУ — разработка стратегии использования сильных сторон для нейтрализации угроз
Угрозу усиления конкуренции на рынке, вследствие появления в Уфе аналогичных сайтов, новых российских «игроков» на рынке, нейтрализуем системой защиты от «атак» конкурентов, системой реагирования на изменение предпочтений посетителей сайта и переключением внимания рекламодателей на результативность использования сайта. А также разрабатываем предложения по проведению имиджевой Интернет-рекламы.
2 поле СиВ — стратегия использования сильных сторон для реализации возможностей Используя сильные стороны — отработанные бизнес-процессы, квалифицированный персонал по продажам рекламных площадей, наличие высокопрофессиональных программистов, потенциал Интернет-маркетинга — реализуем возможность увеличения продаж рекламных площадей.
3 поле СлУ — стратегия преодоления слабых сторон, мешающих нейтрализации угроз Чтобы преодолеть слабую сторону — отсутствие маркетингового планирования в условиях высокой конкуренции — проводим маркетинговые исследования конкурентоспособности предприятия, проводим анализ эффективности рекламных кампаний.
4 поле СлВ — стратегия устранения слабых сторон, мешающих использовать возможности Необходимо разработать для сайта систему обеспечения обратной связи и разработать мероприятия по привлечению большего числа посетителей на сайт Анализ сильных и слабых сторон предприятия позволяет нам выстроить матрицу возможностей «Товар-рынок» .
Матрица возможностей «товар-рынок»
СТАРЫЙ РЫНОК. | НОВЫЙ РЫНОК. | |
СТАРЫЙ. ТОВАР. | СТРАТЕГИЯ ГЛУБОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ:
сопутствующих услуг. | СТРАТЕГИЯ РАСШИРЕНИЯ РЫНКА: — географическое расширение рынка за счет новых потребителей того же продукта. |
НОВЫЙ. ТОВАР. | СТРАТЕГИЯ РАЗРАБОТКИ ТОВАРА:
| СТРАТЕГИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ:
|
Предлагаю предприятию выбрать стратегию глубокого проникновения на рынок за счет расширения использования возможностей сайта как рекламной площадки, а также увеличения рыночной доли за счет комплекса мероприятий по Интернет-рекламе.