Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ сильных и слабых сторон предприятия Матрица SWOT-анализа ООО «RestoSapiens»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поле СиУ — разработка стратегии использования сильных сторон для нейтрализации угроз. Разработка программы дополнительных услуг в сотрудничестве с другими компаниями. Переключение внимания рекламодателей на результативность использования сайта. Географическое расширение рынка за счет новых потребителей того же продукта. Своевременное реагирование на изменение предпочтений посетителей сайта… Читать ещё >

Анализ сильных и слабых сторон предприятия Матрица SWOT-анализа ООО «RestoSapiens» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сильные стороны (S).

  • 1. Наличие уникального торгового предложения
  • 2. Инновационная технология
  • 3. Низкая себестоимость
  • 4. Наличие конкурентного преимущества
  • 5. Отработанные бизнес-процессы
  • 6. Квалифицированный персонал по продажам рекламных площадей
  • 7. Высокопрофессиональные программисты
  • 8. Потенциал Интернет-маркетинга

Слабые стороны (W).

  • 1. Мало оборотных средств
  • 2. Недостаточно известная торговая марка сайта
  • 3. Отсутствие комплекса мероприятий по имиджевой рекламе
  • 4. Отсутствие комплекса мероприятий по привлечению посетителей на сайт
  • 5. Слабая система обратной связи с посетителями сайта

Возможности (O).

  • 1. Новые виды сервися
  • 2. Дополнительные услуги
  • 3. Развитие партнерских программ
  • 4. Увеличение объема размещения рекламы на сайте

Поле «Сила — возможности» :

  • 1. Размещение ссылок на серверах партнеров по бизнесу,
  • 2. Размещение платной рекламы на серверах с целевой аудиторией
  • 3. Разработка программы дополнительных услуг в сотрудничестве с другими компаниями
  • 5. Освоение новых каналов коммуникации для рекламирования сайта

Поле «Слабость — возможности» :

  • 1. Активное рекламирование сайта в местных СМИ
  • 2. Использование PR-кампаний в Интернете для формирования положительной репутации компании
  • 3. Расширение
  • 4. Сотрудничество с другими компаниями для оказания дополнительных услуг

Угрозы (T).

  • 1. Наличие аналогичных сайтов
  • 2. Появление новых «игроков» на рынке
  • 3. Наличие альтернативных сайтов
  • 4. Ухудшение рыночной конъюнктуры
  • 5. Появление дополнительных услуг у конкурентов
  • 6. Активность конкурентов в продвижении продукции
  • 7. Сезонный спад
  • 8. Экономический спад

Поле «Сила — угрозы» :

  • 1. Зашита от «атак» конкурентов
  • 2. Своевременное реагирование на изменение предпочтений посетителей сайта
  • 3. Разработка рекламного обращения с упором на инновационность технологии, низкую себестоимость и высокое качество.
  • 4. Переключение внимания рекламодателей на результативность использования сайта

Поле «Слабость — угрозы» :

  • 1. Быстрое и качественное оказание услуг покупателям для формирования положительной репутации и имиджа
  • 2. Реклама непосредственно в месте продажи
  • 3. Проведение специальных акций для стимулирования продаж

1 поле СиУ — разработка стратегии использования сильных сторон для нейтрализации угроз

Угрозу усиления конкуренции на рынке, вследствие появления в Уфе аналогичных сайтов, новых российских «игроков» на рынке, нейтрализуем системой защиты от «атак» конкурентов, системой реагирования на изменение предпочтений посетителей сайта и переключением внимания рекламодателей на результативность использования сайта. А также разрабатываем предложения по проведению имиджевой Интернет-рекламы.

2 поле СиВ — стратегия использования сильных сторон для реализации возможностей Используя сильные стороны — отработанные бизнес-процессы, квалифицированный персонал по продажам рекламных площадей, наличие высокопрофессиональных программистов, потенциал Интернет-маркетинга — реализуем возможность увеличения продаж рекламных площадей.

3 поле СлУ — стратегия преодоления слабых сторон, мешающих нейтрализации угроз Чтобы преодолеть слабую сторону — отсутствие маркетингового планирования в условиях высокой конкуренции — проводим маркетинговые исследования конкурентоспособности предприятия, проводим анализ эффективности рекламных кампаний.

4 поле СлВ — стратегия устранения слабых сторон, мешающих использовать возможности Необходимо разработать для сайта систему обеспечения обратной связи и разработать мероприятия по привлечению большего числа посетителей на сайт Анализ сильных и слабых сторон предприятия позволяет нам выстроить матрицу возможностей «Товар-рынок» .

Матрица возможностей «товар-рынок»

СТАРЫЙ РЫНОК.

НОВЫЙ РЫНОК.

СТАРЫЙ.

ТОВАР.

СТРАТЕГИЯ ГЛУБОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ:

  • — увеличение рыночной доли за счет низких издержек и рекламы;
  • — расширение областей использования продукта (увеличение частоты и объема потребления, выявление новых способов применения);
  • — внедрение комплекса

сопутствующих услуг.

СТРАТЕГИЯ РАСШИРЕНИЯ РЫНКА:

— географическое расширение рынка за счет новых потребителей того же продукта.

НОВЫЙ.

ТОВАР.

СТРАТЕГИЯ РАЗРАБОТКИ ТОВАРА:

  • — усовершенствование товара, расширение его свойств;
  • — расширение ассортимента;
  • — создание нового продукта для того же рынка

СТРАТЕГИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ:

  • — изыскание рынков в новых регионах, предъявляющих спрос на новые модели, виды и ассортимент продукта;
  • — изыскание новых сегментов рынка в старых регионах, предъявляющих спрос на новые модели, виды и ассортимент продуктов

Предлагаю предприятию выбрать стратегию глубокого проникновения на рынок за счет расширения использования возможностей сайта как рекламной площадки, а также увеличения рыночной доли за счет комплекса мероприятий по Интернет-рекламе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой