Другие работы
Первый шаг в деле создания имиджа — закладка его фундамента, которая включает в себя определение ценностей, целей, принципов и философии, на которых будет покоиться все здание имиджа. Чтобы здание выдержало сильное землетрясение, оно должно составлять неразрывное целое с прочным фундаментом. Чтобы выжить в самых трудных ситуациях, продукт, бизнес, корпорация, должны покоиться на надежном…
Реферат Такое определение концепта в полном объеме может быть принято применительно к тем единицам, которые в специальной литературе называются «большими» или «великими», «базовыми», «основными» концептами. Не следует, однако, забывать, что такие «основные» концепты окружены сопутствующими им единицами — «малыми», «неосновными», «небазовыми» концептами, в которых часто отсутствуют некоторые…
Реферат Содержание токсичных элементов, микотоксинов, антибиотиков, пестицидов и радионуклидов в ряженке не должно превышать допустимых уровней, установленных СанПиН 2.3.2.1078 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов». Требования представлены в таблице 3.4. Ряженка должна соответствовать по органолептическим, физико-химическим показателям, требованиям ГОСТ…
Реферат Складывающаяся система хозяйствующих субъектов розничной торговли пока не в полной мере учитывает интересы и ожидания общества и государства. Она слабо ориентирована на инновационное развитие реального сектора экономики и не обеспечивает эффективной реализации социальных интересов населения. Ее целевые установки в большей мере направлены на извлечение максимальной выгоды для хозяйствующих…
Реферат Рекламный стратегия туристический кампания В своем развитии на наших глазах реклама уже прошла три этапа. Сначала реклама давала идеальный с точки зрения традиционных ценностей образ повседневной жизни. Идеальный товар должен был вписаться в столь же идеальную картинку бытия. Тогда, в конце 80-х-начале 90-х, можно было говорить о том, что реклама в сфере культуры фактически поддерживает…
Реферат Артимонова И. В. Концепция маркетинг-микса как основа программно-целевого подхода к организации маркетинговой деятельности предприятия / / Актуальные проблемы экономики. -2010. — № 4.-С.94−101. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 528с. Гречков В. Ю. Еще раз про…
Реферат Что касается промышленного потребления сгущенного молока, то оно, напротив, показывает положительную динамику, благодаря увеличению его использования, в первую очередь, кондитерскими предприятиями. В связи с тем, что российский рынок молочных консервов является профицитным и объемы собственного производства продукции примерно на 10−15 процентов превышают спрос на нее, то одной из особенностей…
Реферат Издержки на закупку товаров являются самыми весомыми и составляют 75% от товарооборота в 2006 году и 75,4% в 2007 году. Общие издержки также изменяются в сторону увеличения, но незначительно — всего на 0,8%. При этом доля расходов остается практически неизменной за счет сокращения доли отчислений в ремонтный фонд, а также расходов на перевозки из-за отработки схемы доставки товаров. Миссия…
Реферат Устройство специальных складов должно быть подчинено рациональной организации технологического процесса по приемке, хранению и отпуску товаров, имеющих специфические физико-химические свойства. Например, при строительстве складов-холодильников используют различные изоляционные материалы. Такие склады имеют только искусственное освещение и оснащаются необходимыми холодильными установками…
Реферат В случае чистой монополии продавец обладает очень высокой степенью контроля за ценой. Продавцом может выступать как государственная, так и частная регулируемая или нерегулируемая монополия. Государственная монополия с помощью политики цен может преследовать достижение различных целей. Например, установление цены ниже себестоимости сделает товар, имеющий важное значение для покупателей, более…
Реферат Неустойчивость внешней и внутренней среды предприятий, переменчивость конъюнктуры рынка заставляют хозяйствующих субъектов различных стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности не только на внутреннем, но и на международных рынках. С каждым годом конкурентная ситуация растет и все более осложняется в результате расширения границ внешних рынков, присутствия…
Реферат Хорошее цельное молоко, полученное от здоровых коров — это однородная непрочная жидкость белого или слегка желтоватого цвета. Белый цвет с желтоватым оттенком и непрозрачность молока вызваны наличием в нём растворенных соединений казеина с фосфорно — кальциевыми солями и находящегося в эмульгированном состоянии жира. Обезжиренное молоко имеет слегка голубоватый оттенок. Свежее молоко немного…
Реферат Целью настоящей работы явилась попытка ответить на вопрос о целесообразности применения шока в рекламе. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: понять, каковы были причины, подтолкнувшие рекламистов к началу использования шока в рекламе; более подробно познакомиться с практикой применения шока в коммерческой и социальной рекламе, а также разобраться в аргументации…
Реферат В настоящее время в России начали варить пиво с использованием пшеницы, дрожжей низового и верхового брожения. Действуют пивзаводы большой, средней и малой мощности, а так же микро-, минипивоварни с суточным выпуском 500−2000 л, оснащенные аппаратами и устройствами не только зарубежного, но и отечественного производства. Широко развивается выпуск напитков пива, где часть…
Реферат Созданная на основе высокой степени унификации услуг и технологии их гарантированного выполнения система ФТО позволяет в максимальной степени эффективно использовать технические средства и персонал в формируемом информационно-технологическом пространстве российских транс-экспедиторских услуг и является фундаментом оптимизации структуры управления отраслью. Необходимость создания системы (ФТО…
Реферат