Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи… Читать ещё >

Введение. Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.

Российская реклама в течение последнего времени формируется в развитую отрасль инфраструктуры экономики. С середины 90-х в России появляется политическая и социальная реклама, а также принимаются законы, регулирующие рекламу, создаются общественные организации рекламистов, формируется система подготовки квалифицированных кадров для рекламы. После кризиса 1998 года рекламный рынок России в большей степени соответствует общемировым тенденциям. Начиная, с 2000 года ежегодный прирост объема национального рекламного рынка составляет порядка 45−55%. Можно ожидать, что в течение ближайших лет отечественный рынок войдет в число крупнейших 10−15 рекламных рынков мира.

На рекламу тратятся огромные деньги. Бюджет 30- секундного рекламного ролика на ТВ составляет 120 тысяч долларов. Потребление рекламы в Америке на душу населения составляют около 200 $ в год. Запад на ветер деньги не бросает, поэтому стоит задуматься над тем, какие же важные для общества функции выполняет реклама.

Реклама играет много ролей учителя, диктатора, проповедника. Жак Сигель, маэстро рекламы, сказал так: «Реклама уже давно не просто слово в торговле. Это слово в политике, слово в общественных отношениях, слово в морали».

Цель курсовой работы — изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Тойота Центр Тюмень». А так же выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.

Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:

  • 1. Изучить теоретические аспекты рекламной деятельности;
  • 2. Определить современные средства распространения рекламы;
  • 3. Ознакомиться с краткой характеристикой предприятия «Тойота Центр Тюмень»
  • 4. Проанализировать организацию рекламной деятельности в ООО «Тойота Центр Тюмень»;

Предметом исследования является система рекламной деятельности в торговом предприятии и процесс использования рекламы для более доступной для потребителей информации о товаре.

Объектом исследования работы является организация рекламной деятельности в ООО «Тойота Центр Тюмень».

В ходе работы использовались труды российских и зарубежных учёных, таких как Ф. Г. Панкратов, Ю. В. Гусаров, Н. М. Богачевой, И. П. Лукшина. Курсовая работа состоит из 2 глав, 5 параграфов, заключения, списка используемой литературы, приложений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой