Другие работы
Иногда ее называют тактической рекламой, т. е. рекламой, решающей краткосрочные задачи в сфере экономики предприятия. К таким задачам чаще всего относятся сезонное стимулирование продаж, избавление от товарных остатков, стимулирование пробной покупки товара под неизвестной торговой маркой и т. п. Если предметом рекламы является некий образ, имидж или рациональные и эмоциональные преимущества того…
Реферат Поставщики — оптовые предприятия закупают товары у поставщиков-изготовителей, а также у оптовых посредников и реализуют их оптовым покупателям (розничным торговым предприятиям, агентам, брокерам, розничным торговцам и т. д.). Поставщиками — оптовыми предприятиями могут быть оптовые предприятия общенационального (федерального) и регионального уровней различного товарного ассортимента…
Реферат На третьем этапе процесса приемки осуществляется проверка качества поступивших товаров. Она осуществляется обычно в две стадии. На предварительной стадии проверка качества осуществляется по результатам внешнего осмотра поступивших товаров, в процессе которого определяется наличие явных дефектов, соответствие маркировки товаров требованиям нормативной документации и данным, указанным…
Реферат Все эти подготовительные операции целесообразно проводить в специальных помещениях с соответствующим образом оборудованными рабочими местами. Например, для подготовки к продаже радиои электротоваров в универмаге должна быть мастерская, оборудованная сетевыми электрическими розетками и телевизионными антеннами. Здесь проверяют наличие инструкций по эксплуатации и паспортов, комплектность изделий…
Реферат Профессиональный деятель рынка должен обладать широким набором знаний и умений. Все предпочтительней распространяется маркетинг как отдельная экономическая дисциплина в наших учебных заведениях. Поэтому, в скором будущем наша страна обретет максимум квалифицированных специалистов в этой любопытной для исследований области. Вот так, маркетинг в наше время становится весьма перспективной областью…
Реферат Объектом изучения и местом прохождения преддипломной практики явилось итальянское кафе — пиццерия ООО «Бистро», в ходе прохождения которой были закреплены теоретические знания, при помощи практических навыков, а так же сформированы определенные выводы и предложения. Исходя из полученной информации и её анализа, можно сделать выводы о том, что кафе — пиццерия «Бистро» является современным…
Отчёт Выводить соки Сандора мы будем в картонной упаковке такие вкусы как: апельсин, яблоко, ананас и томат. Продавать будем по цене 1.56 eur за ед. Что обуславливается среднестатистическими ценами на соки в этой стране. сандора качество безопасность рынок Целью вывода компании Сандора на рынок Австрии было увеличение экспортного потенциала на 5%. Мы производим 17,1 млн л в год*5%=0,85 млн, а должны…
Реферат Впервые в маркетинговую терминологию этот термин был введён Джеком Траутом в статье 1969 года. В своей книге «Позиционирование: битва за умы» он привел множество определений, вот, например, одно: «позиционирование-это организованная система по нахождению открытых в человеческое сознание окон, которое основывается на посылке, в соответствии с которой эффективные коммуникации осуществляются только…
Реферат Проведение маркетинговых исследований, сегментирование рынка, установление обоснованной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения. При этом использование сервисов Интернета позволяет, как усовершенствовать существующую систему распределения путем расширения и обновления традиционных каналов распределения, так и создать принципиально новые каналы распределения. В качестве…
Реферат Местная реклама. Многие рекламодатели, такие, как универмаги, автомобильные дилеры и рестораны, пользуются местной рекламой, поскольку их клиентура сосредоточена в одном городе или торговой зоне. Местную рекламу часто называют рекламой розничной торговли просто потому, что большая ее часть оплачивается предприятиями розничной торговли. Однако следует помнить, что не вся реклама розничной торговки…
Реферат Что позволяет обосновать выгодные сегменты в результате отбора перспективных клиентов и создать устойчивый имидж в обществе? Укажите, какие из перечисленных ниже факторов, воздействующих на систему маркетинга, относятся к факторам макросреды: Конкурентоспособность товара — это его преимущества над товарам и-конкурентам и по: Какие условия являются достаточными для успешной реализации принципов…
Реферат В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Невозможно себе представить, что еще 1015 лет назад в России во время просмотра кинофильма зритель не подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т. д. Реклама может радовать или раздражать, но реальность такова. Реклама в нашей стране в таких масштабах появилась…
Реферат Для оценки уровня конкурентоспособности изделий пользуются одним из существующих методов, некоторые из которых были приведены в пункте 1.1. Воспользуемся методом относительной площади радара, который является достаточно эффективным, так как охватывает различные виды показателей — технические, экономические, эксплуатационные и другие, что позволяет оценить конкурентоспособность по необходимым…
Реферат Закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков, опыта работы по специальности и профилю работы на действующем предприятии, накопления опыта самостоятельного выполнения работ; Познакомиться с предприятием, логистическими системами, системой управления и системой планирования, целями руководителей и владельцами бизнеса, стратегиями компаний; Я, Сафонова Юлия…
Реферат Одной из форм реализации данных функций является проведение проверок. Они направлены на выполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных государственных санитарных норм и правил. Проводятся в соответствии с утвержденным планом. Если в результате планового мероприятия по контролю были нарушены обязательные требования, возможны еще внеплановые проверки для…
Курсовая