Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Шоковая терапия в рекламе: за и против

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью настоящей работы явилась попытка ответить на вопрос о целесообразности применения шока в рекламе. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: понять, каковы были причины, подтолкнувшие рекламистов к началу использования шока в рекламе; более подробно познакомиться с практикой применения шока в коммерческой и социальной рекламе, а также разобраться в аргументации… Читать ещё >

Введение. Шоковая терапия в рекламе: за и против (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама прочно вошла в нашу жизнь. Она окружает нас на улице, в печатных изданиях, в средствах массовой информации и интернете. Хотим мы этого или нет, реклама влияет на наше восприятие и на выбор при приобретении товара или услуг.

В чём заключается основной принцип рекламы? Она должна обращать на себя внимание и запоминаться. Чтобы добиться подобного эффекта, приходится придумывать всё новые и новые способы привлечение внимания. Плодом усилий новаторов в области рекламы и стала шоковая реклама.

В настоящее время по данному виду коммуникации очень мало специальной литературы. Для того, чтобы собрать и оценить мнения сторонников и противников использования шока в рекламе, приходится прибегать к изучению интернет-сайтов.

Целью настоящей работы явилась попытка ответить на вопрос о целесообразности применения шока в рекламе. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: понять, каковы были причины, подтолкнувшие рекламистов к началу использования шока в рекламе; более подробно познакомиться с практикой применения шока в коммерческой и социальной рекламе, а также разобраться в аргументации сторонников и противников данного вида коммуникаций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой