Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Классификация и ассортимент косметических товаров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Косметические товары маркируются с наличием обязательных сведений: наименование изделия, местонахождение предприятия-изготовителя, товарный знак, объем или масса, состав, условия хранения, срок годности, дата изготовления, обозначение стандарта или другого нормативного документа, информация о сертификации, информация с предостережением или об эффективном применении. Упаковка косметических товаров… Читать ещё >

Классификация и ассортимент косметических товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К основным признакам классификации косметических товаров относятся:

· Функциональное действие:

Ё гигиенические.

Ё косметические.

Ё декоративные.

Ё защитные.

Ё лечебно-профилактические.

Ё специальные.

· Консистенция:

Ё жидкие.

Ё эмульсионные.

Ё желеобразные.

Ё мазеобразные.

Ё воскообразные.

Ё порошкообразные.

· Тип кожи, волос:

Ё для сухой кожи (волос).

Ё для нормальной кожи (волос).

Ё для жирной кожи (волос).

Ё другие (в зависимости от средств).

· Половозрастной признак:

Ё для мужчин.

Ё для женщин.

Ё для детей.

· Назначение:

Ё средства по уходу за кожей.

Ё средства по уходу за волосами.

Ё декоративная косметика качество косметический товар производство.

Упаковка и маркировка косметических товаров

Маркировка косметических товаров должна осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51 391−99, введенными в действие с 1.01.2001 г., и распространяться на изделия отечественного и импортного производства.

Требования на маркировку ГОСТ 27 429–87 и ГОСТ 28 303–89 остаются действующими.

Косметические товары маркируются с наличием обязательных сведений: наименование изделия, местонахождение предприятия-изготовителя, товарный знак, объем или масса, состав, условия хранения, срок годности, дата изготовления, обозначение стандарта или другого нормативного документа, информация о сертификации, информация с предостережением или об эффективном применении.

Упаковка косметических товаров должна защищать товар от неблагоприятных воздействий, от количественных и качественных потерь. Применяют в качестве упаковки металлические аэрозольные баллончики, тубы, стеклянные флаконы, баночки, полимерные пакеты, флаконы и др. Для упаковки используются экологически чистые материалы.

Хранение. Общие условия хранения большинства косметических товаров предполагают температуру от 0 до 25 °C, размещение в упаковке изготовителя в скрытых складских помещениях, хорошо проветриваемых. При хранении они не должны подвергаться непосредственному воздействию солнечного света и находиться вблизи отопительных приборов. Для некоторых товаров требуются особые условия хранения или создание определённой влажности воздуха. При хранении ящики с косметическими товарами укладывают в штабеля высотой не более 2 м., пачки и коробки — высотой не более 1,5 м. на подтоварниках и не более 2 м. на поддонах. Между рядами должны оставаться проходы для циркуляции воздуха. Колебания относительной влажности не являются основанием для забраковки. Санитарно-гигиенические требования к хранению косметических товаров аналогичны требованиям к другим товарам. Они включают санитарно-гигиеническую обработку складских помещений, цель которой — чистота и отсутствие микробиологической и биологической загрязнённости. Перевозят косметические товары всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах и универсальных контейнерах в соответствии с правилами перевозки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой