1. Барченкова И. М. Основы товароведения непродовольственных товаров. — М., 2007 г.
2. Голубятникова А. Т. Исследование непродовольственных товаров. — М.: Экономика, 2005 г.
3. Мареев Ю. И. Товароведение металлохозяйственных и электробытовых товаров. — М.: Экономика, 2006 г.
4. Справочник товароведа непродовольственных товаров. /Под ред. А. В. Меньшовой. — М.: Высшая школа, 2002 г.
5. Справочник товароведа: Непродовольственные товары. Том 3. — М.: Экономика, 2001 г.
6. Товароведение непродовольственных товаров. В 4-ех т. Т. 2 / Д. И. Брозовский, В. Т. Склянников. — М., 1994 г.
7. Товароведение непродовольственных товаров: Учеб. пособие для торг. вузов / Агбаш В. Л., Елизарова В. Ф., Лойко Д. П. и др. — 2-е изд., перераб. — М.: Экономика, 2009 г.
8. Управление ассортиментом и качеством товаров в торговле: Сборник научных трудов. — Москва, КТЭИ, 2007 г.
9. Фасхиев Х. Оценка конкурентоспособности новой техники // Маркетинг, 2008 г.
10. Барченкова И. М. Основы товароведения непродовольственных товаров. — М., 2001.
11. Голубятникова А. Т. Исследование непродовольственных товаров. — М.: Экономика, 2002.
12. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика/ Т.А.ГайдаенкоМ.:Изд-во Эксмо, 2005.
13. Гражданский кодекс Российской Федерации. — М.: ИНФРА-М, 2002.
14. Индивидуальный предприниматель: Учебное пособие/ М. Г. Лапуста.- М.: ИНФРА-М, 2005 г.