Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Деятельность. 
Оценка эффективности бренда "Nescafe"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

NESCAFЙ® активно участвует в культурной жизни страны, выступая спонсором самых разнообразных мероприятий в области культуры, театрального фестиваля «Золотая Маска», Международного театрального фестиваля им. Чехова, Международной театральной Олимпиады, фестиваля «Звезды Белых Ночей» и др. В знак благодарности своим потребителям, NESCAFЙ® на протяжении шести лет являлась организатором зимнего… Читать ещё >

Деятельность. Оценка эффективности бренда "Nescafe" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

NESCAFЙ® активно участвует в культурной жизни страны, выступая спонсором самых разнообразных мероприятий в области культуры, театрального фестиваля «Золотая Маска», Международного театрального фестиваля им. Чехова, Международной театральной Олимпиады, фестиваля «Звезды Белых Ночей» и др. В знак благодарности своим потребителям, NESCAFЙ® на протяжении шести лет являлась организатором зимнего фестиваля по сноуборду для молодежи «Чистая энергия NESCAFЙ®» в Крылатском (г. Москва). Для поддержания своих кофейных брендов Nestle приходится тратиться на обучающие программы для фермеров в странах Африки, откуда зерна поступают на производства компании, примерно $ 75 млн вместе с экологическими программами, писала ранее WSJ. Швейцарская компания Nestle хочет оживить свой крупнейший бренд Nescafe, рост продаж которого в Европе замедлился из-за того, что потребители все чаще отдают предпочтения кофемашинам, в том числе принадлежащему самой Nestle бренду Nespresso.

Этим летом Nestle планирует развернуть новую маркетинговую кампанию, обращенную к молодым потребителям, под слоганом «Все начинается с Nescafe». Одним из каналов коммуникации станет интернет, в том числе Facebook, а сам продукт с 75-летней историей ждет обновление логотипа.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой